Екатерина Арабова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Циклограмма -временная диаграмма цикла обучения, позволяющая организовать работу в контексте ФГОС. ПОНЕДЕЛЬНИК УТРО 1. Двигательная деятельность( утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, игры малой подвижности. 2. Трудовая деятельность( трудовая деятельность,... |
План методической работы Шмо ГБОУ укши на 2016–2017 учебный год Методическая тема: «ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - возможности и перспективы» Приоритетные направления работы: 1. Признание решающей роли содержания образования, способов... |
Для наиболее эффективной работы над профилактикой и коррекцией речевых нарушений, развитием двигательных навыков у детей, кроме основных занятий, совместно логопедом и музыкальным руководителем проводится логопедическая ритмика. Основополагающим принципом проведения... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Авторы: Тер-Григорьянц Радмила Георгиевна, Коростелев Борис Алексеевич, Котова Галина Леонидовна В настоящее время в Российской Федерации пристальное внимание уделяется совершенствованию механизмов и условий реализации программно-методического обеспечения... |
Тема: Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с таким природным явлением, как ветер; вырабатывать наблюдательность посредством составления характеристики... |
Задачи: Коррекционно – образовательные: * развивать фонематическое восприятие; * закреплять образ букв; * закреплять навыки звукового анализа слов; * закреплять навыки слогового синтеза слов; * закреплять навыки чтения; * закреплять анализ и синтез словесного состава... |
Цель: развитие познавательных интересов детей в процессе формирования целостной картины мира. Задачи: Образовательный аспект: закреплять обобщенное понятие «Обувь»; уточнять представления о частях обуви; упражнять в составлении сложно-сочиненных предложений с... |
Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха ( 5-ый год обучения) «Драматизация сказки «Теремок» Сурдопедагог: Сандрыкина СВ Задачи: 1. Учить детей отражать содержание прочитанного в драматизации.... |
Раннее предупреждение нарушения речи Нарушения речи у детей – проблема достаточно актуальная в наше время. Стертая форма дизартрии – распространенное нарушение речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сегодня можно считать доказанным, что у детей со... |
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие», Интегрированные области: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Интеграция образовательных областей Задачи «Познавательное развитие» Развивать слуховую... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста