МААМ-картинки

Татьяна Саламатиина. Блог

Автор блога: Татьяна Саламатиина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Игровые приемы автоматизации звуков в логопедическом сопровождении дошкольников
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 89 "Умка" комбинированного вида Консультация для педагогов ДОУ «Игровые приемы автоматизации звуков в логопедическом сопровождении дошкольников» подготовила учитель-логопед Зыбкина...

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звуков [С], [З], [Ц]
Цель : Автоматизация звуков[ С], [З], [Ц ]в слогах, словах, фраза. Развивать слуховое внимание, слухоречевую память , мышление, пассивный и активный словарь. Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных , схемы, игра «Разрезные картинки»,...

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звука [ Ш]
Цель : Автоматизация звуков[ Ш]]в словах, фраза. Развивать слуховое и зрительное внимания, слухоречевую память , мышление, пассивный и активный словарь. Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных , схемы, кубики «Домашние животные», игрушка...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]»
Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить произношение звука [ч] в словах и фразе. Продолжать учить делить слова на слоги, упражнять в звуковом анализе слов....

Конспект НОД по развитию речи у детей логопедической группы по теме «Фрукты, дифференциация звуков [П] и [Б]»
Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста логопедической группы по теме «Фрукты, дифференциация звуков [П] и [Б]». Татьяна Гаврилова Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста логопедической группы по теме...

Занятие по заданию логопеда «Автоматизация звуков [Л] и [Л’]»
Цель: Автоматизация звуков «Л» и «Ль». Задачи: 1. Упражнять в правильном произношении звуков «Л» и «Ль» в словах, предложениях, связной речи. Закрепить умение определять наличие заданного звука в словах. 2. Упражнять детей в составлении предложений и рассказов по...

Конспект занятия «Дифференциация [С], [Ш]»
Цели: закреплять артикуляцию закреплять произношение звуков [с], [ш] в чистоговорках , словах, слогах; научить ребенка различать эти звуки сформировать фонематический слух; Ход занятия Организационный момент. Артикуляционная гимнастика( на усмотрение...

План-конспект фронтального занятия в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [М] и [Н]»
План-конспект открытого занятия в подготовительной логопедической группе с применением компьютерной презентации по теме: «Дифференциация звуков [М] и [Н]» подготовила и провела: учитель-логопед МБДОУ №74 «Одуванчик» г. Мытищи Смирнова Т. А. Задачи:...

Конспект логопедического занятия «В гости к мишке Тишке. Автоматизация звука [Ш]»
"Автоматизация звука -Ш-. В гости к мишке Тишке" Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш; продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах, словах, предложениях; учить определять наличие звука в словах;...

Мероприятия по профилактике нарушений звукопроизношение у дошкольников
Цель: знакомство детей раннего возраста с приемами дыхательной, пальчиковой и артикуляционной гимнастики. Дыхательная гимнастика. Цель: Формирование правильного речевого дыхания и длительного выдоха, стимуляция работы мозга, сердца, нервной системы. Упражнения на...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД