Надежда Часовских. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Познакомить детей со звуком М  Образовательные задачи: 1. Познакомить детей с артикуляцией звука М 2. Продолжать учить детей делать звуковой анализ слова 3. Формировать умение находить место звука в слове 4. Закреплять умение делить слова на слоги... |
Цели: Образовательные. 1. Закрепить навык правильного произношения звука «Ц» в слогах, словах и фразах. 2. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа имён существительных. Коррекционные. 3. Продолжать развивать зрительное, слуховое... |
ТЕМА: "Перелетные птицы" ЦЕЛЬ: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные: - продолжать работу по формированию у детей элементарного представления о речи и ее единицах ( звук, слог, слово,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Обучение грамоте в подготовительной группе». Цель: • Закрепить знания детей в определении характеристики звука: гласных, согласных, мягких, твердых; • Закрепить знания детей по звуковому разбору с помощью схем; • определение звуков в слове; • закрепить умение... |
Цели: - закрепление материала фронтальных форм организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте; - развитие фонематического слуха и фонематического восприятия ( звуко-слоговой анализ слов) ; -... |
Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить произношение звука [ч] в словах и фразе. Продолжать учить делить слова на слоги, упражнять в звуковом анализе слов.... |
Цель: Познакомить детей с гласным звуком и буквой А. Учить определять позицию звука в слове. Упражнять Упражнять в интонационном выделении звука в слове. Учить внимательно. слушать стихотворение, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по... |
Интеграция образовательных областей. « Речевое развитие» . «Познавательное развитие» « Социально – коммуникативное развитие»: Область « Речевое развитие»: • закрепить умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова •... |
Знакомство со словом, звуками. Ход НОД: РАБОТА У ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БУКВАРЯ. Воспитатель знакомит детей с медвежонком, который живет в большом лесу. -Как хорошо, что к нам в гости пришел мишка. Какое хорошее имя «Мишка». А какими словами еще можно назвать мишку?... |
Уважаемые родители! Вам необходимо знать, что этапу подготовки к обучению грамоте дошкольников с ОНР и ФФНР должна предшествовать определенная работа, основные направления которой следующие: 1. Развитие фонематического восприятия. Узнавание неречевых звуков,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02