Катя Конякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи для воспитателей с получением подтверждения.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Циклограмма воспитательно – образовательной работы в старшей группе №4 На период с21ноября - по 25ноября Блок « Домашние и дикие животные» понедельник, 21 ноября вторник, 22 ноября среда 23 ноября четверг 24ноября пятница 25ноября утро Работа с родителями по их... |
Цели: - Закрепить правила поведения в лесу, учить детей их выполнять. - Закрепить знания о видах деревьев, познакомить с понятием «лиственный лес». - Расширить и обобщить знания о диких животных; учить выделять характерные особенности внешнего вида животных, где... |
Цель : Автоматизация звуков[ С], [З], [Ц ]в слогах, словах, фраза. Развивать слуховое внимание, слухоречевую память , мышление, пассивный и активный словарь. Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных , схемы, игра «Разрезные картинки»,... |
Животные. В мире животных
Циклограмма воспитательно – образовательной работы в старшей группе№4 На период с 1 - по 4 ноября. Блок «Дикие и домашние животные». вторник, 1 ноября Среда, 2 ноября четверг, 3 ноября пятница, 4 ноября утро Работа с родителями по их индивидуальным запросам, прием... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Интеграция областей «Познание» и «Развитие речи». Для детей старшего дошкольного возраста по теме «Дикие животные наших лесов» Подготовила Воспитатель Ишкова Н. Н. Воронеж 2016 г. Цели: • Активизировать... |
Проект для группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Матрица проекта 1 Название проекта «Дикие и Домашние животные» 2 Тема проекта «Такие разные животные» 3... |
Цель: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах. ( чем питаются, где живут, какую пользу приносят) Различать по внешним признакам и строению. Задачи: Продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку. Развивать общую... |
Дети рассаживаются, воспитатель загадывает загадки и выставляет картинки соответствующих животных: Мягкие лапки, на лапках – царапки ( Кошка, Гладишь, ласкается, дразнишь – кусается ( Собака) Как одним словом называются собака, кошка – домашние животные. Молодцы!... |
Программные задачи: -закрепить знания детей о диких животных; расширять представления об образе жизни лесных зверей осенью; дать представление о том, как дикие животные готовятся к зиме; -развивать внимание, память, логическое мышление, связную речь, обогащать... |
Цель: обобщить знания о домашних животных, их особенностях и пользе для человека. Задачи: -закреплять знание детей об отличительных особенностях домашних и диких... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по ЗОЖ...
27 ноября 2024 в 21:07
Игровое пособие «Азбука безопасности»
27 ноября 2024 в 21:06
Сценарий физкультурного досуга для детей 2–3 х лет...
27 ноября 2024 в 21:05
Беседа: День Матери в подготовительной группе
27 ноября 2024 в 21:03
Преодоление дефицита общения у подростков
27 ноября 2024 в 20:57