Получи документы

Циклограмма старшей группе на период с 21 ноября по 25 ноября. Блок «Домашние и дикие животные»

Наталья Асанова
Циклограмма старшей группе на период с 21 ноября по 25 ноября. Блок «Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Циклограмма воспитательно – образовательной работы в старшей группе №4

На период с21 ноября - по 25 ноября

Блок «Домашние и дикие животные»

понедельник,

21 ноября вторник,

22 ноября среда

23 ноября четверг

24ноября пятница

25ноября

утро Работа с родителями по их индивидуальным запросам, прием и осмотр детей

«Все обо всем»

Публикация «Циклограмма старшей группе на период с 21 ноября по 25 ноября, Блок „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Беседа по социальной действительности. Предметный мир.

Тема «Обязанности»

Литература:Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающей действительностью»

Дидактические игры.

«Охотник и пастух» Карточка№.2 «Природа наш дом»

Беседы на экологическую тему, стихи, приметы, сказки, рассказы о природе.

Тема: «Беседа на тему «Поздняя осень».

Литература: папка «Экология

Этические беседы.

Тема: «Правила поведения в труде» Литература: карточка №21 Математические игры, игры на развитие психических процессов

Тема:«Паруса»

Литература:

карточка, №5 Рассматривание репродукций картин, беседы по картинам Тема:Рассматривание иллюстраций к сказке «Зимовье»

Литература: иллюстрации к сказке

Трудовые поручения, помощь воспитателю. Поручить Насте К. навести порядок в уголке творчества.

Поручить Соне Н. Разложить бумагу по цветам.

Поручить Веронике Г., Ани К. привести кукол в порядок Поручить Артему К., Ване В. помочь воспитателю нарезать листочки для свободного рисования Поручить Анисии Г. полить комнатные цветы

Утренняя гимнастика карточка № 6

Формирование культурно – гигиенических навыков

Малоподвижные игры

перед занятиями: Речедвигательные упражнения

Тема «Ежик»

Литература: карточка №12 Хороводные игры

Тема: «Медведь»

Литература: карточка №7 Пальчиковая гимнастика

Тема: «Домашние животные»

Литература: карточка №12 Словесные игры

Тема: «Отгадай слово» Литература :карточка №25 Здоровьесберегающие упражнения

Тема: Массаж рук и ног

Литература:карточка №23

НОД 1. Познавательное развитие

Тема: «Угадай, какой предмет загадан»

Литература: О. В. Дыбина с. 9

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Усатый полосатый»

Литература: Т. С. Комарова (ФГОС) стр63

3. Физическая культура на воздухе «Игры, игровые упражнения»

Литература:

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (старшая группа) стр. 29. Компонент образовательной деятельности «Топотушки» 10.50. 1. Музыкальное

2. Развитие речи и приобщение к художественной литературе10.10 – 10

Тема: Заучивание отрывка из стихотворения

С. Маршака «Пудель»

Литература

: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» ФГОС стр. 40

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

«Счет и отсчитывание предметов в пределах 5; сравнение предметов по величине»

Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада», стр. 17.

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Нарядные лошадки»

Литература: В. Н. И. А. Лыкова стр. 62

3. Музыка

10.35 – 11.00 1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка

Тема: «Мишка косолапый по лесу идет» Литература: Волчкова-Степанова стр. 73

2. Приобщение к художественной литературе

Тема: Пересказ сказки «Заяц-хвастун»

Литература:

.В. Гербова «Развитие речи в д\с» ФГОС, стр. 33.

3. Физическая культура10.00 – 10.25

Тема: «Ползание по гимнастической скамейке.»

Литература:

«Физкультурные занятия в детском саду» старшая группа

Л. И. Пензулаева Стр. 44 1. Познавательное развитие

Тема: «Как животные готовятся к зиме»» Литература:

В. Н. Волчкова, Н. В. Степанкова «Конспекты занятий в старшей группе д\с» (познавательное развитие,стр. 84.

2. Физическая культура

Тема: «Перебрасывание мячей друг другу»

Литература:

Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (старшая группа) стр. 46.

Прогулка Наблюдения. Подвижные игры. Трудовая деятельность. Индивидуальная работа по развитию движений. карточка №2

Новая: «Не оставайся на полу»

Закрепить: «Удочка», «Мышеловка», «У медведя во бору» карточка №3

Закрепить «Медведь и пчелы», «Птички на дереве», «Не оставайся на полу» карточка№3

Новая «Быстро возьми»

Закрепить: «Удочка», «Мышеловка», «У медведя во бору» карточка №4

Закрепить: «Быстро возьми» ,«Птички на дереве», «Мы веселые ребята

карточка №4

Новая «Не попадись»

Закрепить: «Удочка», «Мышеловка», «У медведя во бору»

Организованные спокойные игры перед обедом, приобщение детей к художественной литературе (чтение, рассказывание, заучивание, отгадывание загадок, знакомство с приметами, просмотр мультфильмов) Игра «Ты медведя не буди»

. Чтение: Л. Толстой «Белка и волк»

Литература: хрестоматия Игра «Тишина».

Г. Остер «Котенок по имени Гав».

Игра «Угадай, что делали» карточка №8

Отгадывание загадок про домашних животных

Литература: хрестоматия Игра «Ровным кругом» карточка №6

Рассказывание: Л. Н. Толстой «Лев и собачка».

Игра «Назови детеныша» карточка №15

чтение, просмотр мультфильмов по желанию детей

Обед Воспитание культуры поведения за столом. Закрепить умение есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Тщательно прожевывать пищу.

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения. Карточка №3

Сюжетно–ролевая игра

Тема: «Дом, семья»

Этап: изготовление атрибутов

Литература: карточка №2

Ребенок в семье и сообществе

Тема: «Дом в котором мы живем»

Литература: С. К. Шишкина «Мир, в котором я живу»

Стр. 52 Компонент образовательной деятельности «Веселый язычок»

Конструктивно – модельная деятельность

Тема: «Ежик»(из природного материала»

Литература: З. В. Лиштван «Конструирование» стр. 84 карточка №

Познавательно - исследовательская и

опытно – экспериментальная деятельность

Тема: «Свойства снега» Литература карточка №18 Компонент образовательной деятельности «Хочу все знать» - 15.30

Сюжетно - ролевая игра

Тема:«Дом, семья»

Этап: подготовка атрибутов

Литература: карточка №4

Проектная деятельность

Тема: «фото выставка, результаты проектной деятельности. Развлечение «Лиса и кувшин»-настольный театр

Социализация

Тема: «Что такое доброта»

Литература: картотека утренние беседы

Компонент образовательной деятельности «Веселая математика»

Безопасность (ОБЖ, ПДД, б-ть в природе)

Тема: .«Основы безопасности в доме»

Трудовое воспитание

Тема: «Стирка кукольной одежды»

Прогулка Разучивание новых подвижных и народных игр и закрепление старых

Новая

«Кролики»

Закрепить «Медведи и пчелы»

2.«Сделай фигуру»

карточка №7

Закрепить

1.«Найди флажок»

2.«Подпрыгни, повернись»

карточка №7

Новая

1.«Кролики» Закрепить

1 «Медведи и пчелы»

2.«Сделай фигуру»

карточка№8 Закрепить

1.«Самолеты»

2.«Сбей кеглю»

Цель: метание

карточка№8 Новая

: 1.«Медведи и пчелы»

Закрепить:

1.«Где купался Иванушка»

2.«Ловишки –перебежки»

карточка№11

Инд. работа Формирование целостной картины мира с Костей П.

Тема: игра «Найди предметы»

Литература:

карточка №6 По развитию логического мышления, восприятие, цвета, формы, величины с Артемом К.

Тема: «Продолжи ряд» (мышление).

Литература:

карточка 39 По обучению рассказыванию с Вероникой Г.

Тема: «Лиса и кувшин»

Литература: хрестоматия Художественное творчество с Артемом Р. – по раскрашиванию раскраски

Тема: «Нарисуй любимое животное»

Формирование умения общаться со взрослым и сверстниками с Ваней В. Тема: «Я не должен …»

Литература:

Карточка №8 «Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире»

Индивидуальная работа с детьми-инвалидами согласно адаптационной программе

Образовательное сотрудничество с родителями Консультация «Учим ребёнка общаться».

Консультация «Лук – от семи недуг».

Консультация «Игры и игрушки».

Пособие «Правила маленького пешехода».

Консультация «Как развить память у ребенка?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Циклограмма воспитательно – образовательной работы в старшей группе №4

На период с21 ноября - по 25 ноября

Блок «Домашние и дикие животные»

понедельник,

21 ноября вторник,

22 ноября среда

23 ноября

утро Работа с родителями по их индивидуальным запросам, прием и осмотр детей

«Все обо всем»

Беседа по социальной действительности. Предметный мир.

Тема «Дикие животные»

«Литература: карточка № 23

Дидактические игры.

«Охотник и пастух» Карточка№10. «Природа наш дом»

Беседы на экологическую тему, стихи, приметы, сказки, рассказы о природе

Тема: Беседа «Как звери готовятся к зиме»

«Азбука вежливости»

Этические беседы. Что хорошо, что плохо. Игровые ситуации – «Оцени поступок». Тема: «Правила поведения на празднике» Литература: карточка №12

Трудовые поручения, помощь воспитателю. Трудовые поручения, помощь воспитателю.

Поручить Егору Г., полить комнатные цветы Трудовые поручения, помощь воспитателю

Поручить Насте К. выбрать сломанные карандаши Трудовые поручения, помощь воспитателю

Поручить Макару З. сложить аккуратно кубики.

Утренняя гимнастика карточка № 6

Формирование культурно – гигиенических навыков

Малоподвижные игры

перед занятиями: Речедвигательные упражнения

Тема «Зайчик» Литература:

карточка № 16 Хороводные игры Тема: «Мы топаем ногами»

Литература: карточка № 7 Пальчиковая гимнастика Тема: «Ежик»

Литература: карточка №13

НОД 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Чебурашка» Литература : Т. С. Комарова (ФГОС) стр34

2. Познавательное развитие

Тема: «Коллекционер бумаги»

Литература: О. В. Дыбина с. 23

3. Физическая культура на воздухе «Игры, игровые упражнения»

Литература:

Литература: Л. И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», (старшая группа) стр. 29.

Компонент образовательной деятельности «Топотушки» 10.30.

1. Музыкальное

2. Развитие речи

Тема: «Пересказ сказки «Заяц- хвастун»

Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в д\с» ФГОС стр. 33

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Навык счета в пределах 10. Круг.»

Литература И. А. Помораева

В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений в старшей группе детского сада» стр. 28.

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Козлики и бараны»

Литература Г. С. Швайко стр. 55

3. Музыкальное

Прогулка Наблюдения. Подвижные игры. Трудовая деятельность. Индивидуальная работа по развитию движений. карточка №7

Новая «Два мороза»карточка №14

Закрепить «мышеловка»

«Удочка» карточка №3 карточка№9

Новая «Точно в цель»

Закрепить

«Цепи-цепи»

«Котята и щенята»

«Брось и догони» карточка№9

Закрепить

«Ловишки- перебежки»

Закрепить

«Цепи-цепи», «У медведя во бору»

Организованные спокойные игры перед обедом, приобщение детей к художественной литературе (чтение, рассказывание, заучивание, отгадывание загадок, знакомство с приметами, просмотр мультфильмов) Игра «Назови родственные слова» карточка №16

Чтение: Просмотр мультфильма «Лиса и волк»

Литература: хрестоматия с. 78 Игра «Глухой телефон» карточка №61

Чтение Г. Снегирев «След оленя»

Литература: хрестоматия с 43. Игра «Угадай чей хвост» карточка №69

Чтение: Л. Н. Толстой «Котенок»

Литература: хрестоматия с 72.

Обед Воспитание культуры поведения за столом. Закрепить умение есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Тщательно прожевывать пищу.

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения. карточка №3

Сюжетно –ролевая игра «Дом. Семья»

Этап: подготовка атрибутов

Литература:Н. В. Краснощекова «Сюжетно- ролевые игры для детей дошкольного возраста» с. 200 1. Компонент образовательной деятельности «Веселый язычок» 15.30.

2. Познавательно - исследовательская и

опытно – экспериментальная деятельность

Тема: «Свойства льда»

карточка №12

3. конструктивно – модельная деятельность Тема:«Загородка для домашних животных» Литература: карточка №15 Компонент образовательной деятельности «Хочу все знать» - 15.30

1. сюжетно - ролевая игра

«Дом. Семья» Этап: игра Литература:Н. В. Краснощекова «Сюжетно- ролевые игры для детей дошкольного возраста» с. 200 Этап: игра

2. проектная деятельность Тема: обыгрывание героев сказки(3 поросенка)

Прогулка Разучивание новых подвижных и народных игр и закрепление старых

Новая

«Кто быстрее дальше бросит»

Закрепить «Удочка»

«По бревну я иду, ни за что не упаду» Закрепить

«Птички на дереве»

Закрепить

«Где купался Иванушка»

«Ловижки –перебежки»

Новая

«Проползи не задень»

Закрепить

«Цепи-цепи»

«Мышеловка»

«Брось и догони»

Инд. работа Формирование целостной картины мира

Тема: «Наш дом» с Костей П. Литература: Н. В. Алешина с. 17 По развитию логического мышления, восприятие, цвета, формы, величине.

Тема:"Вспомни и покажи" с Артемом К. Литература: карточка №6 По обучению рассказыванию

Тема: «Составление рассказа из личного опыта» «Мое любимое животное» с Макаром З.

Индивидуальная работа с детьми-инвалидами согласно адаптационной программе

Образовательное сотрудничество с родителями Беседа на тему «Какие фильмы смотреть ребенку» с мамой Егором Г. Беседа на тему: «О детской драчливости» с родителями Дениса М., Максима М. Беседа на тему: «Чем занять ребенка дома» с бабушкой Кости П.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Формировать у детей умения узнавать и называть домашних и диких животных, называть их среду обитания; Расширять.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление у детей знаний о диких и домашних животных. Задачи:1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

Открытое занятие во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Открытое занятие во второй младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные». Организационно образовательная деятельность по ФГОС в.

Папка — передвижка 4 ноябряПапка — передвижка 4 ноября папка - передвижка "4 ноября - День народного единства" "День народного единства" достаточно новый праздник не все взрослые знают что мы.

Перспективно — тематический план во 2 младшей группе на март. Тема: «Домашние и дикие животные» Перспективно – тематический план во 2 младшей группе на март. Тема: «Домашние и дикие животные» 1. Образовательная область «Познавательное.

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Развивающая среда группы «Деревенский дворик-домашние животные», «Зоопарк-дикие животные»Развивающая среда группы «Деревенский дворик-домашние животные», «Зоопарк-дикие животные» Уголок природы в своей группе я пополнила двумя новыми познавательными играми:1 "Зоопарк"- с животными разных континентов. Вольеры животных.

Конспект занятия в средней группе по теме «Домашние и дикие животные» Конспект занятия в средней группе по познавательному развитию по теме: «Домашние и дикие животные» с использованием презентации на тему:.

Занятие в младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» ___Тема: Дикие и домашние животные. Раздел: Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма старшей группе на период с 21 ноября по 25 ноября. Блок «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 15:24
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Циклограмма старшей группе на период с 21 ноября по 25 ноября. Блок «Домашние и дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Асанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД