Надежда Сергеевна Бузмакова
Конспект занятия «Домашние животные в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети рассаживаются, воспитатель загадывает загадки и выставляет картинки соответствующих животных :
Мягкие лапки, на лапках – царапки (Кошка,
Гладишь, ласкается, дразнишь – кусается (Собака)
Как одним словом называются собака, кошка – домашние животные.
Молодцы! А теперь ответьте на вопросы:
Почему кошку и собаку называют домашними животными?
Публикация «Конспект занятия „Домашние животные в огороде“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Огород. Конспекты занятий
- Темочки
У кого дома они живут?
Что есть у животных?
Чем они занимаются?
Дети отвечают и показывают на картинках части тела животных, рассматривая картинки.
Ребенок читает стихотворение:
Котя-котя, коток,
Котя - серенький хвосток!
Прийди, котя, ночевать,
Нашу деточку качать.
Уж как я тебе, коту,
За работу заплачу -
Дам кусочек пирога
И кувшинчик молока.
Разминка (Дети становятся в круг и выполняют движения) :
Ветер дует, дует
Закачалось деревцо,
Ветер тише, тише,
А деревья все выше.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель выставлет на мольберт картинки животных и просит детей из геометрических фигур собрать домашнее животное.
Дети выполняют задание.
Воспитатель просит назвать детенышей животных, кошки, собаки.
Дети отвечают (котята, щенята).
Игра «Кто кричит» :
Гав, гав (Собака)
Мяу, мяу (Кошка).
Итог занятия
Воспитатель задает вопросы, а дети отвечают.
О ком говорили на занятии?
Почему животных называют домашними?
Где они живут?
Что у них есть?
Чем они питаются?
Как надо заботиться о животных?
В конце занятия угощение.