Лучший педагог года

Проект для группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные»

Инна Ипатова
Проект для группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

для группы компенсирующей направленности

"Дикие и Домашние животные"

                                                                                   

Матрица проекта

1 Название проекта

«Дикие и Домашние животные»

2 Тема проекта

«Такие разные животные»

3 Проблемное поле проекта

Публикация «Проект для группы компенсирующей направленности „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Дети мало знакомы с разновидностями домашних и диких животных а также пользой, которую они приносят человеку.

4 Цель

Развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным ;

создавать в группе условия для расширения представления о животных;

привлечь родителей к сотрудничеству в проектной деятельности.

5 Задачи

Формирование представлений о диких и домашних животных, расширение кругозора детей;

Развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках;

Развивать экологическое сознание детей;

Соблюдение элементарных правил поведения с животными;

накопление и обогащение двигательного опыта детей.

Коррекционные задачи:

-коррекция и развитие зрительных и слуховых восприятий;

-коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной);

-корригировать внимание (произвольное, непроизвольное);

-коррекция и развитие мелкой моторики.

6 Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные шаги реализации проекта) 1 этап - подготовительный (постановка целей и задач; определение методов; выбор оборудования и материалов.)

2 этап- организация проектной и исследовательской деятельности

3 этап-основной (В процессе непосредственно образовательной деятельности, в режимных моментах и в процессе игровой деятельности содействие умению различать и правильно называть животных, среду их обитания; формирование правильного отношения к живым существам)

4 этап – итоговый (обобщение результатов работы в самой разлиной форме, их анализ; закрепление полученных знаний; формулировка выводов.)

7 Описание продукта, полученного в результате проекта

Выставка творческих работ "Кто в каком домике живёт"

Фотовыставка "Наши любимые питомцы"

8 Вид проекта

практикоориентированный, краткосрочный (3 недели)

9 Состав участников дети, родители, воспитатели, младший воспитатель, учитель-дефектолог.

10 Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Проектная карта

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогом Дни недели

Понедельник вторник среда четверг Пятница

1 Непосредственно образовательная деятельность

2 Наблюдения (экскурсии, прогулки)

Наблюдение за кошкой.

3 Рассказывание Пересказ русских народных сказок по серии картинок «Репка»

Беседа "Мир природы" Беседа "Домашние животные"

Пересказ сказки "Теремок" обр. Е. Чарушина

Беседа "Дикие животные" Рассматривание и сравнение по-картинкам кошки и кролика.

Составление рассказа о своём любимом питомце.

4 Чтение художественной литературы Заучивание стихотворения П. Воронько "Хитрый ёжик"

М. Карем "Мой кот" А. Краснов и В. Важдаева "Два жадных медвежонка"

укр. обр. Е. Благининой "Коза-дереза" Потешки "Как у нашего кота. ", "Сидит белка на тележке. ", "Заинька, попляши. ". О. Альфаро "Козлик-герой"

А. Каралийчев "Маленький утёнок" Просмотр мультфильма "Крошка Енот и Тот кто сидит в пруду"

5 Экспериментирование, моделирование

6 Игры (настольно-печатные и дидактические) дидактическая игра "Четвёртый лишний" «Закончи стихотворение»

дидактическая игра "Чей малыш?"

Разрезные картинки Настольно-печатная игра «Чей домик?»

"Что сначало, что потом?"

"Кто чем питается?"

"Лабиринт"

"Ферма"

"Чей голос?"

7 Художественно-

эстетическая деятельность

Рисование "Следы невиданных зверей"

"А у нас во-дворе" раскраски "Дикие животные" "Домашние животные "Моё любимое животное"

"Кошка"(дорисуем кошку)

Аппликация "Весёлые овечки" "Лесные жители"

Лепка Сюжетная лепка "Маша и медведь"

Художественное конструирование "Собака"

Восприятие произведений изобразительного искусства Рассматривание сюжетных картинок с изображением домашних животных Рассматривание картинок с изображением диких животных

8 Работа с родителями Фотовыставка "Наши любимые питомцы"

Выставка творческих работ "Кто в каком домике живёт"

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Цель:игра предназначена для формирования у детей представлений о названии животных, среды их обитания, о том, чем питаются эти животные;.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Цель: закрепить представления детей о диких и домашних животных. Задачи: 1. Образовательная.

Игра «Дикие и домашние животные»Игра «Дикие и домашние животные» Цель игры: Закрепление знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Игра с картинками-перевертышами «Домашние и дикие животные»Игра с картинками-перевертышами «Домашние и дикие животные» Игра с картинками-перевертышами "Домашние и дикие животные" Цель игры Развиваем внимание, восприятие, учимся воспринимать картину целиком.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» Цели: закреплять названия диких и домашних животных, знания об их образе жизни; учить правильно называть детёнышей этих животных, составлять.

Лэпбук по теме «Дикие и домашние животные»Лэпбук по теме «Дикие и домашние животные» Лэпбук - это отличный способ систематизировать свою работу с детьми по выбранной теме. Данный вид пособия позволит воспитателю сохранить.

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Развивающая среда группы «Деревенский дворик-домашние животные», «Зоопарк-дикие животные»Развивающая среда группы «Деревенский дворик-домашние животные», «Зоопарк-дикие животные» Уголок природы в своей группе я пополнила двумя новыми познавательными играми:1 "Зоопарк"- с животными разных континентов. Вольеры животных.

Развивающий коврик «Домашние и дикие животные»Развивающий коврик «Домашние и дикие животные» азвивающий коврик "Домашние и дикие животные" предназначен для детей 1 - 7 лет. Детишки 1 года знакомятся с животными, с "разговором" животных.

Экологический проект «Дикие и домашние животные» Вид проекта: творческий Участники: воспитатель, родители, дети младшего дошкольного возраста Проблема: необходимость формирования у воспитанников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 22:41
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект для группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Ипатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД