![]() | амина амниа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
![]() |
ТЕМА: "Перелетные птицы" ЦЕЛЬ: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные: - продолжать работу по формированию у детей элементарного представления о речи и ее единицах ( звук, слог, слово,... |
Цель: Формирование грамотического строя речи и обучению грамоте. Задачи: Закрепить представление о предложении. Продолжать учить детей составлять короткие и длинные предложения, узнавать сколько слогов в слове, позицию звука с или сь в слове. Материал: картина,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цели: - закрепление материала фронтальных форм организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте; - развитие фонематического слуха и фонематического восприятия ( звуко-слоговой анализ слов) ; -... |
Уважаемые родители! Вам необходимо знать, что этапу подготовки к обучению грамоте дошкольников с ОНР и ФФНР должна предшествовать определенная работа, основные направления которой следующие: 1. Развитие фонематического восприятия. Узнавание неречевых звуков,... |
Тема: «Обучение грамоте в подготовительной группе». Цель: • Закрепить знания детей в определении характеристики звука: гласных, согласных, мягких, твердых; • Закрепить знания детей по звуковому разбору с помощью схем; • определение звуков в слове; • закрепить умение... |
Знакомство со словом, звуками. Ход НОД: РАБОТА У ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БУКВАРЯ. Воспитатель знакомит детей с медвежонком, который живет в большом лесу. -Как хорошо, что к нам в гости пришел мишка. Какое хорошее имя «Мишка». А какими словами еще можно назвать мишку?... |
Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить произношение звука [ч] в словах и фразе. Продолжать учить делить слова на слоги, упражнять в звуковом анализе слов.... |
Цель: Познакомить детей с гласным звуком и буквой А. Учить определять позицию звука в слове. Упражнять Упражнять в интонационном выделении звука в слове. Учить внимательно. слушать стихотворение, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по... |
Интеграция образовательных областей. « Речевое развитие» . «Познавательное развитие» « Социально – коммуникативное развитие»: Область « Речевое развитие»: • закрепить умение произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова •... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стихотворение, посвящённое моему дедушке, ветерану ВОВ...
23 февраля 2025 в 08:06
Фотоотчёт мероприятия «Снятие блокады Ленинграда»
23 февраля 2025 в 08:04
«Четыре стихии в Логопедии». Инновационное дидактическое...
23 февраля 2025 в 07:52
Дидактическая игра «Раздели слова на слоги»
23 февраля 2025 в 07:47
Архитектурный геокешинг «Исторические здания Ишима и...
23 февраля 2025 в 07:12