Приложение МААМ

Джиргал Мукляева. Блог

Автор блога: Джиргал Мукляева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Конспект интегрированного занятия дефектолога и логопеда в старшей группе для детей с ОВЗ «Вовка в тридевятом царстве»
Конспект интегрированного занятия дефектолога и логопеда в старшей группе для детей с ограниченными возможностями «Вовка в тридевятом царстве» Цель: закрепить полученные на занятиях знания и умения. Задачи: - упражнять в позиционном и слоговом анализе; -...

Преемственность в работе дефектолога и логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Перед педагогами дошкольных учреждений для детей с задержкой психического развития стоит задача не только подготовить своих воспитанников к успешному обучению в школе и дальнейшей социальной адаптации, но и максимально использовать образовательное пространство...

План-проект учителя-дефектолога «Повышение профессионального и личностного роста молодого педагога»
План-проект учителя-дефектолога Перегудовой Марии Юрьевны[/b] Тема: Повышение профессионального и личностного роста молодого педагога[/i] Актуальность проекта: Профессиональная подготовка современного специалиста включает в себя фундаментальные...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Рекомендация учителя-логопеда «Закрепление лексики в работе дефектологов и воспитателей»
Рекомендую использовать такие виды заданий для уточнения и расширения словаря. 1. Назвать одним словом все предметы. 2. Назвать овощи, фрукты и т. д. 3. Придумать второе слово в паре по аналогии с образцом: яблоко – фрукты; свекла -…, или наоборот: фрукты –...

«Дикие животные». Конспект совместной деятельности учителя-дефектолога с детьми подготовительной группы с ОВЗ
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОВЗ по лексической теме «Дикие животные» ( Третий год обучения) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,...

Коррекционная развивающая среда в кабинете учителя-дефектолога
Основные требования , предъявленные к коррекционной предметно-развивающей среде кабинета учителя-дефектолога- это оптимальная насыщенность, целостность,...

Пояснительная записка в портфолио профессиональной деятельности тифлопедагога для аттестации на высшую категорию
Думаю, что этот вопрос для многих из нас, которым приходится аттестоваться каждые пять лет, будет интересен. Когда пришло время моей очередной аттестации, необходимо было представить в аттестационную комиссию портфолио с пояснительной запиской, с инвариантной и...

Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-образовательной деятельности учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ
Проблема здоровья приобретает особо выраженный характер, когда речь идёт о детях с ограниченными возможностями здоровья по зрению – это тотально слепые дети , которые при восприятии и ориентации пользуются осязательно-слуховым способом, частично видящие дети с...

Конспект непосредственно-образовательной проблемно-игровой и практической ситуации в дефектологической группе
2 год обучения Цель: усвоение программного материала. Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация". Виды детской деятельности: ознакомление с окружающим, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая. Пространственно...

Коррекционно-педагогическая работа тифлопедагога с детьми младшего дошкольного возраста
Зрение – прекраснейший дар природы, помогающий познавать окружающий мир. Зрение – самый мощный источник наших знаний о внешнем мире, одно из наиболее сложных, удивительных и прекрасных свойств живой материи. Всем нам известно, что больший процент информации об...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД