Алина Папикян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Работа по самообразованию Воспитатель: Косолапова Татьяна Николаевна Группа вторая младшая Структурное подразделение МОУ СОШ №8 ( д/с «Росинка») Тема: «Развитие сенсорных способностей у детей 3-4 лет» Цель: систематизация знаний по методике сенсорного развития... |
Творчество – рассматривается современными учеными, как деятельность высшего уровня познания и преобразования окружающего мира. Цель: Овладение детьми новыми техническими приемами рисования; обогатить жизненный опыт дошкольников яркими впечатлениями, предоставить... |
Впервые термин “эмоциональный интеллект” был употреблен в 1990 году Дж. Мейером и П. Саловеем. Одно из определений эмоционального интеллекта, сформулированное этими авторами, звучит как “способность тщательного постижения, оценки и выражения эмоций; способность... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В течение года старшая группа работала над экологическим проектом «Календарь – на год, а ума – навек». Наряду с задачами познавательного и воспитательного характера решались и речевые задачи: • Воспитание звуковой культуры речи; • Обогащение словаря; • Формирование... |
Тема «Домашние электроприборы» Программные задачи: расширить и уточнить словарь по теме, познакомить с мерами безопасности при пользовании электроприборами, учить образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах, закрепить... |
«Если человека учат добру - учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. Учат злу ( очень редко, но бывает и так, в результате будет зло. Не учат ни добру, ни злу - все равно будет зло, потому что и человеком его надо сделать» В. А.... |
Главной задачей во втором полугодии второго года жизни является развитие активной речи. На основе значительного расширения словарного запаса дети начинают употреблять все те слова, которые в первом полугодии учились понимать. Происходят качественные изменения в... |
Результаты обследования детей с ЗПР говорят о характерной неравномерности развития, которая отмечается во всех психических сферах, в том числе и в развитии речи. Кроме неравномерности, отмечаются такие особенности, как нарушения слухового внимания и восприятия,... |
Цель: выявить эффективные методы и условия формирования навыков самообслуживания ( одевание – раздевание, прием пищи, санитарно – гигиенические процедуры) у детей ясельной группы Актуальность: Режимные процессы ( кормление, укладывание на сон, подъем, сборы на... |
Движение способствует познанию окружающего мира, всестороннему развитию детей, оздоровлению, развитию интеллекта, речи. Маленький ребёнок постигает окружающий мир... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Домик». Мастер-класс по изготовлению из втулок атрибута к...
5 января 2025 в 09:24
«Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»....
5 января 2025 в 09:03
Консультация для родителей «Новый год с песнями»
5 января 2025 в 09:01
Памятка для родителей «Когда идти к детскому психологу»
5 января 2025 в 08:59
«Снег идет». Конспект непосредственно-образовательной...
5 января 2025 в 08:41