Папки-передвижки

Развитие активной подражательной речевой деятельности у детей со слабо развитыми речевыми навыками

Кропачева Светлана Витальевна
Развитие активной подражательной речевой деятельности у детей со слабо развитыми речевыми навыками

Главной задачей во втором полугодии второго года жизни является развитие активной речи. На основе значительного расширения словарного запаса дети начинают употреблять все те слова, которые в первом полугодии учились понимать. Происходят качественные изменения в развитии подражания : дети со слабо развитыми речевыми навыками теперь уже могут воспроизводить простые слова и короткие предложения.

Публикация «Развитие активной подражательной речевой деятельности у детей со слабо развитыми речевыми навыками» размещена в разделах

Для развития коммуникативных навыков важно создать определенные условия. Прежде всего, создаются условия для подражания детьми речи взрослых во всех видах деятельности и режимных моментах. Кроме того, создание речевой среды включает в себя: постепенное усложнение речевого общения и организацию специальных речевых игр и упражнений.

Особенно много благоприятных ситуаций для развития коммуникативных навыков складывается в процессе сюжетно-ролевых игр. Ребенок копирует различные ситуации из жизни взрослых, копирует и действия и речь. В ходе копирования повадок различных животных, характерных особенностей людей и предметов дети изображают, например: шаловливого котенка, удивленную маму, кипящий чайник. Кроме того, сюжетные игры служат для закрепления уже знакомого языкового материала. Приобретенные умения совершенствуются в процессе самостоятельной игры.

Публикации по теме:

Перспективный план учителя-логопеда в старшей группе для детей с ЗПР 1. Организационно-педагогическая работа. Провести углубленное обследование речевого развития детей. В соответствии с результатами обследования.

Развитие подражательной речевой деятельности методом имитации у детей 2-х лет со слабо развитыми речевыми навыками Второй год жизни является важнейшим этапом в развитии коммуникативных навыков ребенка. Поэтому развитию коммуникации уделяется особое внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие активной подражательной речевой деятельности у детей со слабо развитыми речевыми навыками
Опубликовано: 10 августа 2014 в 12:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД