Папки-передвижки

Развитие активной подражательной речевой деятельности у детей со слабо развитыми речевыми навыками

Кропачева Светлана Витальевна
Развитие активной подражательной речевой деятельности у детей со слабо развитыми речевыми навыками
▼ Скачать + Заказать документы

Главной задачей во втором полугодии второго года жизни является развитие активной речи. На основе значительного расширения словарного запаса дети начинают употреблять все те слова, которые в первом полугодии учились понимать. Происходят качественные изменения в развитии подражания : дети со слабо развитыми речевыми навыками теперь уже могут воспроизводить простые слова и короткие предложения.

Публикация «Развитие активной подражательной речевой деятельности у детей со слабо развитыми речевыми навыками» размещена в разделах

Для развития коммуникативных навыков важно создать определенные условия. Прежде всего, создаются условия для подражания детьми речи взрослых во всех видах деятельности и режимных моментах. Кроме того, создание речевой среды включает в себя: постепенное усложнение речевого общения и организацию специальных речевых игр и упражнений.

Особенно много благоприятных ситуаций для развития коммуникативных навыков складывается в процессе сюжетно-ролевых игр. Ребенок копирует различные ситуации из жизни взрослых, копирует и действия и речь. В ходе копирования повадок различных животных, характерных особенностей людей и предметов дети изображают, например: шаловливого котенка, удивленную маму, кипящий чайник. Кроме того, сюжетные игры служат для закрепления уже знакомого языкового материала. Приобретенные умения совершенствуются в процессе самостоятельной игры.

Публикации по теме:

Перспективный план учителя-логопеда в старшей группе для детей с ЗПР 1. Организационно-педагогическая работа. Провести углубленное обследование речевого развития детей. В соответствии с результатами обследования.

Развитие подражательной речевой деятельности методом имитации у детей 2-х лет со слабо развитыми речевыми навыками Второй год жизни является важнейшим этапом в развитии коммуникативных навыков ребенка. Поэтому развитию коммуникации уделяется особое внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие активной подражательной речевой деятельности у детей со слабо развитыми речевыми навыками
Опубликовано: 10 августа 2014 в 12:47
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие активной подражательной речевой деятельности у детей со слабо развитыми речевыми навыками» (включая файлы) размещена пользователем Кропачева Светлана Витальевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД