Папки-передвижки

мария келлер. Блог

Автор блога: мария келлер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
План-конспект индивидуального занятия Дифференциация звуков С-Ш в словах, словосочетаниях, предложениях. Цели • уточнить артикуляцию звуков [с], [ш]; • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать...

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]»
Тема: Постановка звука [Ш] Для детей 5-6 лет Цели:1. Поставить правильный звук [Ш]. 2. Развить фонематический слух. 3. Формировать правильное речевое дыхание. 4. Развить и обогатить словарный запас. Оборудование: ватные диски, перчатки, шпатели, спирт, наглядный...

Логопедическое занятие с использованием ИКТ в средней группе «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях»
Логопедическое занятие с использованием ИКТ в средней группе На тему: "Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях". [/b] Цель: учить правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: -...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия. Автоматизация в произношении звук [ж] в словах, словосочетаниях, предложениях
Конспект логопедического занятия. Тема: звук и буква Ж. Цель: Автоматизировать в произношении звук ж в словах, словосочетаниях, предложениях. • уточнение...

Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
Коррекционная работа по закреплению произношения звуков Ш, Ж с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение как для последующего обучения ребёнка, так и для коммуникации. Выполняя игровые упражнения, ваш...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш], [Ж]»
Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе. Составила: учитель – логопед Шамова Татьяна Викторовна Тема: «Дифференциация звуков [ш]-[ж]» Цель: Создание условий для закрепления навыка различения звуков «Ш», «Ж». Задачи:...

Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях
Цели: - закрепить артикуляционный уклад и изолированное произнесение звука «Ш»; - автоматизировать звук «Ш» в слогах, словах, предложениях; - учить определять наличие и место звука «Ш» в словах; - упражнять в образовании мн. ч. сущ. И. п, Р. п ; закреплять умение...

Коррекционно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [ш]-[ж]»
Коррекционно – образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе. Составила: учитель – логопед Шамова Татьяна Викторовна Тема: «Дифференциация звуков [ш]-[ж]» Цель: Создание условий для закрепления навыка различения звуков «Ш», «Ж». Задачи:...

Конспект открытого занятия по развитию речи. Звуковая культура речи «Работа со звуками [Ж]-[Ш]»
Конспект открытого занятия по развитию речи Тема занятия: Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш. Выполнила:Воспитатель Иванова Е. В. г. Мариинский Посад 2015 Программное содержание: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш;...

Конспект занятия «Дифференциация [С], [Ш]»
Цели: закреплять артикуляцию закреплять произношение звуков [с], [ш] в чистоговорках , словах, слогах; научить ребенка различать эти звуки сформировать фонематический слух; Ход занятия Организационный момент. Артикуляционная гимнастика( на усмотрение...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД