Татьяна Логачева
Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционная работа по закреплению произношения звуков Ш, Ж с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение как для последующего обучения ребёнка, так и для коммуникации. Выполняя игровые упражнения, ваш малыш будет тренироваться в произношении «трудных» для него звуков в слогах, словах, предложениях. Одновременно познакомится с первыми навыками рисования и письма.
Для выполнения заданий вам понадобятся:
- цветные карандаши, ручки;
- хорошее настроение и терпение;
Публикация «Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи» размещена в разделах
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- слова одобрения и поощрения для вашего малыша за старание.
Занимаясь с малышом 10—15 минут ежедневно, вы научите его:
- красиво и чисто произносить звуки в словах;
- правильно и легко держать карандаш;
- уметь проводить различные линии;
- ориентироваться на листе бумаги.
Послушай и повтори стихотворение.
В небо взмыл воздушный
Шарик непослушный
Лопнул шар воздушный,
Был он непослушным.
Шарик лопнул. Он падает и шипит: «Ш-ш-ш». Пошипи вместе с ним.
Отгадай загадку.
Жу-жу, жу-жу,
Я на ветке сижу,
Я на ветке сижу,
Букву Ж всё твержу.
Знаю твёрдо букву эту,
Я жужжу весной и летом,
(жук)
Жучки летают и жужжат. Повтори за жуками «Ж-ж-ж, жу-жу-жу.».
Повтори чистоговорку.
Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Я моторчик завожу. Жу-жу-жу, Жу-жу-жу, Вокруг сладкого кружу.
Выучи стихотворение.
— Пылесос, пылесос,
Ты куда суёшь свой нос?
— Жу-жу-жу! Жу-жу-жу!
Я порядок навожу!
А. Масленикова.
—ребёнку необходимо обвести по точкам рисунок и назвать то, что у него получилось.