![]() | Татьяна Бащева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, поделки. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная. Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, уточнить и обобщить... |
Цель: Познакомить с нетрадиционным способом изображения: Рисование на ткани ( батик) Задачи: • Учить изображать картины: выделять в них главное - тему, изобразительные средства ( колорит, композиция) ; • Формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму... |
Тема: «Валенки» ( лексическая тема: "Обувь") Задачи: 1. Обогащать и активизировать лексику по теме «обувь», особое внимание, уделяя словарю признаков 2. Закреплять умение отвечать на вопросы простыми предложениями из 2 – 3 слов. 3. Закреплять умения и навыки в... |
ИЗО, поделки. Конспекты занятий
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Сосна» Цель: научить детей изображать ( дерево) сосну, точно передавая строение ( ствол и ветви) и пропорции; продолжать закреплять умения детей рисовать сухой кистью, тычками.... |
Тема: «Весна» Цель: Вызывать у детей интерес к природному явлению ( капель) передавать капель ритмическими мазками, линиями. Воспитывать любовь к природе, самостоятельность и творчество. Методич. пр. : Чтение стихотворения Плещеева А. Н. «Весна» Беседа,... |
Тема: «Волшебный цветок» Цель: Формирование у детей знаний о растениях нашего края. Задачи: - обогащение знаний детей о цветущих растениях нашего края; - расширение словарного запаса детей, развитие связной речи; - воспитание эстетического отношения к миру природы,... |
Конспект НОД. Возрастная группа: старшая, 5-6 лет Тема: «Зима» Тема НОД: «Морозные узоры на стекле», художественно-эстетическое развитие. Цель: Способствовать овладению некоторыми нетрадиционными способами рисования. Задачи: • Продолжать знакомить с... |
Цель :Учить детей различать и называть эмоциональное состояние человека: радость, удивление, грусть, злость. Задачи: 1) Образовательные: -Отображать настроение при помощи жестов и звуков; -Продолжать учить детей на примере сказочных персонажей, различать и... |
Тема: «Весёлый дождик» Задачи: 1. Учить детей изображать дождик ватными палочками, знакомить с синим цветом. 2. Показать взаимосвязь между характером и средствами художественно-образной выразительности- рисовать струйки дождя в виде капелек. 3. Развивать чувство... |
Тема: Роспись силуэтов дымковских игрушек. Программное содержание: Закрепить знание детей о характерных особенностях росписи дымковской игрушки ( цвет и элементы. Формировать умение создавать дымковские узоры, используя разнообразные приемы работы с кистью.... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38