Мария Супрунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель - развитие активной подражательной деятельности Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить подражанию голосам животных; 2. Учить определять из ряда картинок ту, которую убрали или добавили. Коррекционно-развивающие: 1. Развитие артикуляционной моторики; 2.... |
Тема: Театр на ковролине: «Заюшкина избушка». Цель: Способствовать эмоциональному восприятию сказки, развивать связанную речь, учить запоминать, интонационно выразительно воспроизводить слова текста, помочь усвоить содержание с помощью моделирования; развивать... |
Загляните в семейный альбом. Предварительная работа: • Вспомнить пословицы о семье. • Найти своё фото в детстве. • Подобрать фото своих мам, бабушек, дедушек, пап. •... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель: закрепить знания о перелетных птицах, помочь запомнить текст стихотворения с помощью мнемотаблицы. Задачи: 1. Познавательное и речевое развитие: - развивать интерес к художественной литературе; - закрепить умение внимательно слушать стихотворения; -... |
Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о хлебе, какой путь проходит хлеб, прежде чем дойти до стола. Задачи: Закреплять знание детей, о том, что хлеб – это продукт питания, получение, которого требует большого труда. Развивать внимание, интерес,... |
Цель: Закрепить правильное произношение звука [Б] в слогах и начале слова. Задачи: 1. Автоматизировать произношение звука [Б] в прямых слогах и начале слова. Формировать чёткость произношения слов в процессе разучивания стихотворения. Продолжать вызывать звук [Ть].... |
ДИСЛЕКСИЯ И ДИСГРАФИЯ Почему не каждому дается грамота? С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Детям с трудом дается русский язык, хотя они хорошо справляются с математикой и другими предметами,... |
Программное содержание: 1. Активизировать словарь по теме «Семья». 2. Формировать умение образовывать существительные с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов от существительных, обозначающих членов семьи; образовывать притяжательные прилагательные,... |
Конспект мастер-класса для педагогов «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста с ОНР через речедвигательные упражнения» Выполнила: Щеникова Яна Сергеевна музыкальный руководитель МДОУ №5 «Радуга» Тутаев, Ярославская область Форма проведения:... |
В связи с тем, что современная жизнь характеризуется увеличением темпа развития всех составляющих современной жизни, большим потоком информации, развитием культурно-массовых форм многообразных форм массовой культуры, то все это привело к увеличению объема знаний,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10