Нонна Войшева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Актуальность. У детей с нарушениями зрения проявляются отклонения во всех видах познавательной деятельности, что сказывается на формировании личностной и эмоционально – волевой сфер ребенка. Дети с нарушениями зрения сложно вливаются в коллектив, так как в... |
Медико-психолого-педагогическим сопровождением детей с особыми образовательными потребностями Мир, в котором живет современный ребенок существенно изменился. Социально-экономические проблемы жизни общества порождают условия, при которых значительно снижается уровень... |
Помощь в адаптации к условиям специализированного ДОУ детей с ОВЗ Ежова В. А, учитель-дефектолог МБДОУ КВ №6 ЗАТО Северск В условиях интеграции ДОУ компенсирующего вида принимает детей с различными ограниченными возможностями здоровья ( задержкой психического... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В комплексе коррекционно-воспитательной работы с умственно отсталыми дошкольниками, особое место уделяется процессу формирования личности ребенка через приобщение его к народной культуре. Ценность художественной литературы, сказок, фольклора заключается в том, что с... |
Задачи: Образовательные: -обучать детей составлению описательного рассказа об одежде. Развивающие: -расширять и активизировать словарь детей по теме «Одежда»; -учить образовывать относительные прилагательные и согласовывать с существительными в роде; -развивать... |
Конспект совместного занятия воспитателя группы детей с ОВЗ ( ЗПР) и педагога – психолога по опытно – экспериментальной деятельности с использованием ИКТ. Занятие направлено на детей компенсирующей группы с ОВЗ ( ЗПР, возраст 5 -7 лет. Цель: Познакомить с... |
Советы Гантелькина. «Профилактика и коррекция плоскостопия у детей с ОВЗ. » В дошкольном возрасте стопа находится в стадии интенсивного развития. Является опорой и фундаментом тела ребенка, поэтому естественно, что нарушение этого фундамента обязательно отражается... |
№ п/п Модуль Кол-во часов Краткое содержание темы Обязательный минимум ЗУН Примечание I. Мы и другие. 2 ч. Введение: законы человеческого существования. Понятие поведенческой нормы и этикета. Знать правила поведения в общественных местах. Уметь анализировать свои... |
Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта: познавательно – оздоровительный , творческий Участники проекта: дети с ОВЗ старшего дошкольного возраста, родители, педагоги Образовательная область: физическое развитие, социально – коммуникативное развитие,... |
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «одежда»; -обогащать и совершенствовать словарь. Коррекционные: -вырабатывать подъём языка, развитие подвижности кончика... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий «Школа грамотного Светофора»
22 июля 2024 в 23:20
«Современный центр математического развития в...
22 июля 2024 в 23:18
День безопасности в средней группе
22 июля 2024 в 23:07
Фото и видео отчёт по сказке «Жадная овечка» (театр рук и...
22 июля 2024 в 23:00
Фотоотчёт «23 июля-Всемирный день китов и дельфинов»
22 июля 2024 в 22:57