Светлана Васильченко
Тематическое планирование по нравственно-этическому воспитанию для учащихся 3 класса детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое планирование по нравственно-этическому воспитанию для учащихся 3 класса детей с ОВЗ
№ п/п Модуль Кол-во часов Краткое содержание темы Обязательный минимум ЗУН Примечание
I. Мы и другие.
2 ч. Введение: законы человеческого существования.
Понятие поведенческой нормы и этикета.
Знать правила поведения в общественных местах. Уметь анализировать свои поступки с помощью воспитателя.
Уметь общаться с младшими и старшими по возрасту.
II. Давай поиграем! 3 ч. Общие правила любой игры.
Общие правила любой игры.
Правила игры на личный выигрыш (каждый сам за себя).
Публикация «Тематическое планирование по нравственно-этическому воспитанию для учащихся 3 класса детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Знать правила поведения учащихся.
Уметь общаться с младшими по возрасту.
Уметь найти выход из простейшей конфликтной ситуации с помощью воспитателя.
III. В школе. 9 ч. Правила поведения учащихся. Ученик и Учитель.
У себя в классе (общение в ученическом коллективе).
Достоинства и недостатки человека (игра «Ты мне Я тебе»).
Как избавиться от кличек (беседа). Общение с младшими и старшими по возрасту школьниками.
Над чем можно посмеяться (шутки нашей жизни).
Над чем можно посмеяться (шутки нашей жизни).
Как вести себя друг с другом.
Составление сводов правил для учащихся. Знать правила поведения учащихся.
Уметь общаться с младшими по возрасту.
Уметь найти выход из простейшей конфликтной ситуации с помощью воспитателя.
IV. Первое впечатление. Какое оно? 6 ч.
Правила поведения в общественных местах. Я – пассажир.
Правила поведения в общественных местах. Я – зритель».
Театр уж полон» (роль зрителя).
В музее и на экскурсии.
Правила вежливости.
Беречь и охранять природу (поведение в лесу, в поле, у водоема). Знать правила поведения в общественных местах.
Бережно относиться к природе.
V. Словарь эмоций. 2 ч. Виды Эмоций: радость, грусть, обида.
Виды Эмоций: радость, грусть, обида. Определять своё эмоциональное состояние.
VI. Посмотри в зеркало. 10 ч. Да здравствует мыло душистое (о личной гигиене).
Да здравствует мыло душистое (о личной гигиене.)
Да здравствует мыло душистое (о личной гигиене).
Наше настроение.
«Волшебные слова».
Диагностика программного материала.
Давайте говорить друг другу комплименты.
Легко ли быть вежливым.
Навыки самонаблюдения.
Навыки самонаблюдения (следи за собой). Уметь следить за своим внешним видом. Уметь анализировать свои поступки.
Уметь найти выход из простейшей конфликтной ситуации с помощью воспитателя.
VII Коллекция хороших манер. 4 ч. Легко ли быть вежливым.
Коллекция хороших манер.
Коллекция хороших манер (Практическое повторение пройденного за год).
Диагностика программного материала.
Знать правила поведения учащихся. Знать правила поведения в общественных местах.