Татьяна Саблина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект образовательной деятельности по развитию речи Пересказ «Как живет белый медведь» Цель: Составление пересказа «Как живет белый медведь» по тексту и серии сюжетных картин. Задачи: - активизировать словарь по теме «Животные Севера и жарких стран»; словарь... |
Цель: развитие речи детей в театрализованной деятельности. Задачи: - развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства ( интонацию, мимику, жесты) ; -... |
Задачи: учить детей отвечать на вопросы полным предложением; развивать связную речь детей; расширять и активизировать словарный запас; формировать умение отгадывать загадки; закрепить название русских сказок; воспитывать интерес к русским народным сказкам. Ход... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Выступление на родительском собрании «Взаимодействие учреждения с родителями по вопросам речевого развития» Одно из основных условий нормального развития ребенка и, в дальнейшем, успешного обучения в школе – своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном... |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Тема: Рассказывание русской народной сказки «Гуси-Лебеди» с элементами драматизации Задачи занятия: Воспитательные: формировать у детей умение соблюдать очередность, участвуя в коллективном... |
Цель: Продолжать формировать звуковую культуру речи, закрепить правильное, отчетливое произношение звуков «з», «ж», «ш», «с». Программное содержание: • Продолжать учить различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: з –... |
Для современного общества проблема развития речи детей очень важна. Большое количество детей имеет речевые нарушения. При этом не просто речевой дефект, а системное нарушение речи. Надо отметить, что стало больше детей с серьёзной речевой патологией, такой как... |
«Развитие связной речи, как фактор готовности к школе». Пожалуйста, разговаривайте с детьми! Ваш ребенок должен знать, что это счастье – даже несколько минут разговора с папой и мамой. Ваша дочка должна посмотреть на часы во время вечерней прогулки: «Нам с мамой... |
Программное содержание: закреплять умение соотносить знакомые образы с символами; формировать связную речь, умение общаться, обобщать, делать выводы; развивать умение чётко и последовательно выражать свою мысль, строить простейшие умозаключения; упражнять в умении... |
Цель: Правильное произношение и различение звуков Д и Дь. Задачи: 1. Обучать правильному произношению звуков, различать их артикуляцию. 2. Различать звуки Д и Дь на слух в слогах, словах. 3. Продолжать обучать составлению предложений из 4 - 5 слов. 4. Развивать... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Задания Снеговика. Звук [с]
13 января 2025 в 22:45
В поисках клада
13 января 2025 в 22:41
Конспект урока по русскому языку «И. А. Крылов. Басня :»...
13 января 2025 в 22:29
Аппликация «Добрый доктор Айболит» в старшей группе детей с...
13 января 2025 в 22:26
Терапевтическая сказка «Цефей»
13 января 2025 в 22:24