Папки-передвижки

Дарина Дыдыкина. Блог

Автор блога: Дарина Дыдыкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Планирование работы педагога-психолога на учебный год с детьми с особыми образовательными возможностями
В наше время педагог -психолог сталкивается со многими трудностями в планировании своей работы. Работа специалиста должна включать в себя комплексное использование современных подходов к организации учебно-воспитательного процесса с целью развития личностных...

Урок по развитию речи в 1 классе для детей с нарушениями слуха
Урок по развитию речи в 1 классе для детей с нарушениями слуха. Составила : Щербакова Ольга Николаевна , учитель начальных классов, высшей категории ( ГБОУ РТ школа для детей с нарушениями слуха г. Кызыла) Тема : Осенние признаки Педагогическая цель:...

Сценарий коррекционно-развивающего игрового занятия для детей с ОВЗ «Делай добрые дела!»
ГБОУ РК «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 21» 2 «Б» класс Воспитатель Кондратюк Н. Ю. Классный руководитель Ремнева Т. И. Тема: «Делай добрые дела! » Тип занятия: Коррекционно-развивающее игровое занятие Цель: Развитие...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по развитию речи для детей с ОВЗ «Осень»
Конспект по образовательной области « Речевое развитие» для детей с ОВЗ Тема: «Осень». Описание материала: данный конспект может быть полезен, и использован педагогами дошкольных учреждений с целью систематизировать и углублять представления детей, о сезонных...

«Звук [а]». Формирование звуковой культуры речи у ребенка 3–4 лет с ОВЗ
Цель: Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "А". Задачи: Образовательная: Уточнить и закрепить чёткое произношение звука «А». Учить чётко артикулировать звук «А», произносить его долго, плавно, на одном выдохе и с разной силой...

Специальные условия получения образования в ДОУ детьми с тяжелыми нарушениями речи
Специальные условия получения образования в ДОУ детьми с тяжелыми нарушениями речи 1. Организационное обеспечение Направления организационного обеспечения: Нормативно правовое обеспечение Локальные акты образовательной организации: Нормативно-правовые документы:...

Создание предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ в «Центре здоровья» плавательного бассейна ДОУ
В соответствии с требованиями ФГОС ДО, для максимальной организации образовательного пространства, помещение плавательного бассейна нашего ДОУ разграничено на зоны -...

Развитие связной речи арт-терапевтическими технологиями у детей с ОВЗ
Развитие связной речи играет большую роль в жизни человека. Проблема развития связной речи у дошкольников является очень актуальной. Под связной речью понимается...

Родительское собрание в нетрадиционной форме для родителей детей с ОВЗ
Цели проведения родительского собрания: 1. Познакомить родителей с программами развития и обучения детей с ОВЗ. 2. Представить вниманию и...

Локальный акт о специальной индивидуальной образовательной программе для детей с умственной отсталостью
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению педагогическим советом ( протокол №1 от 29. 08. 16г. «Утверждаю» Директор школы ___________ Л. А. Минькова ( приказ № 215 от 31. 08. 2016 г. Положение о специальной индивидуальной образовательной программе развития...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД