МААМ-картинки

Планирование работы педагога-психолога на учебный год с детьми с особыми образовательными возможностями

Мария Шеломенцева
Планирование работы педагога-психолога на учебный год с детьми с особыми образовательными возможностями
▼ Скачать + Заказать документы

В наше время педагог -психолог сталкивается со многими трудностями в планировании своей работы. Работа специалиста должна включать в себя комплексное использование современных подходов к организации учебно-воспитательного процесса с целью развития личностных способностей учащихся. КГОБУ «Школа – интернат для детей – сирот, с. Покровка» работает по следующей теме : «Нравственное воспитание учащихся через привитие норм морали». Цель психологического сопровождения: формирования представлений учащихся о себе, о своих способностях, возможностях и интересах.

Публикация «Планирование работы педагога-психолога на учебный год с детьми с особыми образовательными возможностями» размещена в разделах

Задачами деятельности педагога - психолога являются :

Оказывать помощь и содействие педагогам в развитии детей, в организации их собственного психического комфорта, душевного равновесия и стабильности;

Обеспечить эмоциональное благополучие детей, педагогов;

Обучать способам конструктивного общения в различных жизненных ситуациях со сверстниками, педагогами, воспитателями;

Прививать культурные качества учащимся.

Основными направлениями деятельности являлись:

Наблюдение за воспитанниками в процессе взаимодействия с социумом;

Консультации педагогов и ребят;

Диагностика по запросу;

Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа с элементами тренингов;

Консультативно-просветительская деятельность.

Методы и формы работы педагога – психолога :

Мною используються различные формы и методы работы с педагогами и воспитателями : беседы, консультации, групповое взаимодействие.

С детьми я использую такие формы и методы работы, как: игры, индивидуальные и групповые занятия, наблюдения, беседы, тестирование, опросы, методы арт-терапии, сказкотерапии, медитации.

Публикации по теме:

Анализ деятельности педагога-психолога за учебный год АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ГУЛЯЕВОЙ Д. В. ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД ОТЧЕТ Цель работы: создание и поддержание благоприятного.

Коррекционно-развивающее сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в детском саду Распространение в нашей стране процесса интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями психического или физического здоровья.

Педагогический проект «В гостях у сказки» для детей с особыми образовательными потребностями Автор проекта: Кораблёва Л. В., воспитатель высшей квалификационной категории, ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания.

Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми средней группы Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми средней группы на учебный годЦель: формирование дружеских взаимоотношений.

Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми старшей группы на учебный год Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми старшей группы. Цель: развитие эмоционально-волевой сферы старших дошкольников.

План работы педагога-психолога ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Сказка» УТВЕРЖДЕНО МБДОУ №22 «Сказка» От «___».

План работы с родителями педагога-психолога на 2015–2016 учебный год План работы с родителями педагога-психолога СП – д/с № 26 «Золотой улей» на 2015-2016 учебный год Некрасовой Г. Н. г. Чапаевск.

План совместной деятельности педагога с детьми на учебный год 2015–2016 по развитию речи СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1. Дидактическая игра на связную речь ; «Почемучка». 2. Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка». 3. Проговаривание.

Работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями. РАБОТА ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Специфика развития детей - инвалидов заключается в негативном.

Выступление на общем родительском собрании на тему: Подведение итогов работы педагога — психолога за 2015–2016 учебный год Введение новых ФГОС дошкольного образования и связанные с ними изменения определяют ряд новых функций педагога-психолога. Важное место в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы педагога-психолога на учебный год с детьми с особыми образовательными возможностями
Опубликовано: 23 октября 2016 в 12:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы педагога-психолога на учебный год с детьми с особыми образовательными возможностями» (включая файлы) размещена пользователем Мария Шеломенцева (УИ 455467) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД