Мария Шеломенцева
Планирование работы педагога-психолога на учебный год с детьми с особыми образовательными возможностями
▼ Скачать + Заказать документы
В наше время педагог -психолог сталкивается со многими трудностями в планировании своей работы. Работа специалиста должна включать в себя комплексное использование современных подходов к организации учебно-воспитательного процесса с целью развития личностных способностей учащихся. КГОБУ «Школа – интернат для детей – сирот, с. Покровка» работает по следующей теме : «Нравственное воспитание учащихся через привитие норм морали». Цель психологического сопровождения: формирования представлений учащихся о себе, о своих способностях, возможностях и интересах.
Публикация «Планирование работы педагога-психолога на учебный год с детьми с особыми образовательными возможностями» размещена в разделах
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Планы
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Задачами деятельности педагога - психолога являются :
Оказывать помощь и содействие педагогам в развитии детей, в организации их собственного психического комфорта, душевного равновесия и стабильности;
Обеспечить эмоциональное благополучие детей, педагогов;
Обучать способам конструктивного общения в различных жизненных ситуациях со сверстниками, педагогами, воспитателями;
Прививать культурные качества учащимся.
Основными направлениями деятельности являлись:
Наблюдение за воспитанниками в процессе взаимодействия с социумом;
Консультации педагогов и ребят;
Диагностика по запросу;
Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа с элементами тренингов;
Консультативно-просветительская деятельность.
Методы и формы работы педагога – психолога :
Мною используються различные формы и методы работы с педагогами и воспитателями : беседы, консультации, групповое взаимодействие.
С детьми я использую такие формы и методы работы, как: игры, индивидуальные и групповые занятия, наблюдения, беседы, тестирование, опросы, методы арт-терапии, сказкотерапии, медитации.