Татьяна Басинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Модель занятия по обучение грамоте. Тема: Согласный звук З ( Зь, буква З . Программное содержание: Продолжать знакомить детей с согласными звуками З, Зь и буквой З. Учить находить место звука в словах. Развивать умение интонационно выделять нужный звук в слове.... |
Цель: формировать первичные представления об объектах животного мира, об особенностях природы. Задачи: закрепить знания детей об образе жизни диких животных зимой ( лиса, заяц, волк, медведь, еж) ; научить различать следы животных; вызвать желание заботиться о... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 Приморского района Санкт-Петербурга. Конспект открытого мероприятия в подготовительной группе по речевому развитию на тему: «Фонетика. Звуки и буквы русского языка. Построение... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема : «Звук и буква У». Коррекционно-образовательные задачи : 1) Познакомить со звуком и буквой У. 2) Формировать понятия «звук», «гласный звук», «буква». 3) Формировать умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком. Коррекционно-развивающие... |
Тема занятия: Звуки [З] - [Зь]. Буква З. Возраст детей: 6-7 лет подготовительная группа. Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звука З. 2. Развивать фонематический восприятие память – продолжать учить воспроизводить слоговые ряды типа : за – зо – зы – зу. 3. Закреплять... |
Тема; "Звук и буква А, её место в алфавите. Печатание заглавной А". Цель; дать понятие об алфавите, показать обозначение звука А буквой, её место в алфавите: научить печатать заглавную А. Ход занятия: I. Повторение пройденного. 1. Какие гласные звуки мы... |
"Путешествие в страну гласных звуков и букв" Цель: систематизировать знания детей о гласных звуках на примере звуков [а], [у], [и], [о], [ы], [э] . Задачи:... |
Конспект занятия по обучению детей грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звук и буква «Д». Программное содержание: 1. Знакомство детей со звуком [д], буквой Д. 2. Придумывать слова со звуком «Д» в начале, конце и середине слова. 3. Различать... |
Программное содержание: Познакомить со звуками [Ф – ФЬ]; закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий круг– твердые согласные, зеленый круг – мягкие согласные; познакомить с буквой Ф как письменным знаком согласных звуков [Ф – ФЬ];... |
В начале занятия воспитатель предлагает детям найти закономерность в расположении частей слов и прочитать пословицу о весенних месяцах: МА ОЗ ТР О ГР Й АП ВО РЕ ДО ЛЬ Й МА ВОЙ Й ТРА Март-грозой, апрель-водой, май-травой В качестве второго задания детям... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс: Методическое пособие «Сенсорная...
22 ноября 2024 в 20:36
Открытое занятие по нравственно патриотическому воспитанию...
22 ноября 2024 в 20:31
Конспект по лепке «Яблочки для ёжика» для детей младшей...
22 ноября 2024 в 20:31
Открытка «Цветы для мамы»
22 ноября 2024 в 20:24
Сценарий праздника «Святой Николай»
22 ноября 2024 в 20:21