Наталья Пономарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Цель НОД: Дифференциация гласных звуков А, У, И, О. Коррекционно – обучающие задачи: Закрепить правильную артикуляцию и произношение гласных звуков. Закрепить понятие гласный звук. Формировать умение выделять заданный звук из звукового ряда, из начала слова.... |
Вводная часть:речевая разминка. Назовите какое сейчас время года? Сколько всего времен года? ( перечислити их. Сколько дней в недели? С кокого дня начинается неделя? Назовите выходные дни. Перечислите все дни недели. Загадываем загадку о буквах или звуках. На... |
Цель: учить детей различать гласные А-Я устно и на письме. Задачи: Коррекционно-развивающие: - закреплять знания детей о гласных звуках и буквах А-Я; - познакомить детей со сравнительной характеристикой звуков, нормами их артикуляции; - учить выделять звуки [А], [,... |
Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
Занятие №1 Тема: Звук А, буква А. Цель: помочь детям услышать и выделить звук «А» в словах, упражнять в произношении звука с разной силой голоса, назвать и запомнить слова на «А»; познакомить с графическим изображением звука «А» - буквой «А», учить правильно... |
Цели: Формировать знания детей о буквах и звуках Образовательные задачи: Познакомить с буквой А, развивать умение находить её на картинке, закрепить умение считать ( порядковый счёт, количественный счёт, продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.... |
Цель: 1. Развитие слухового внимания. 2. Развитие общей и мелкой моторики. 3. Координация движений. 4. Уточнение и дифференциация звуков [А], [О], [У] Оборудование: картинный материал, короткие и длинные линии. Ход. Занятия. Орг. момент Логопед. Ребята, сегодня... |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе ( первый год обучения) Звуки [А], [У], [И], [О]. Коррекционно-образовательные: учить различать и четко артикулировать гласные звуки [А] , [У] , [И], [О] ; определять наличие... |
Тема : «Как научиться различать звуки [о] и [а]» Задачи : 1. Развитие артикуляционного аппарата при помощи артикуляционных упражнений; 1. Обогащение словарного запаса; научиться различать звуки [о] и [а], научиться давать им характеристику; 2. Развитие памяти,... |
Занятие. Звуковая культура речи: звуки а, у, и. Цель. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков ( изолированных, в звукосочетаниях, словах. Развить координацию речи с движениями, развивать слуховое внимание. Ход занятия Воспитатель: ребята,... |
Тема: Звук «А» Цель: 1. Чёткое произнесение и характеристика звука А. 2. Выделение начального ударного и безударного гласного А. 3. Составление простых, нераспространенных предложений по сюжетным картинкам с помощью вопросов. 4. Знакомство с буквой. 5. Развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему: «Безопасность в зимний...
2 декабря 2024 в 20:07
«Синичкин день». Конспект занятия по познавательному...
2 декабря 2024 в 20:04
Путешествие по сказкам
2 декабря 2024 в 20:04
Здоровье — это одна из главных ценностей в жизни
2 декабря 2024 в 20:03
Неделя психологии в школе
2 декабря 2024 в 20:03