Анастасия Харламова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
Ход эксперимента: Ребята давайте сегодня поиграем в ледяную рыбалку. Да, да, в ледяную, а не подледную . Для этого нам понадобится: кусочек льда, нитка, поваренная соль,... |
Участники: Баранов Денис 6 лет, воспитатель Ресненко Е. В. Цель: Выявить и сравнить свойства снега и льда через познавательно–исследовательскую деятельность. Задачи: - Изучить энциклопедическую литературу по теме. -Провести ряд экспериментов со снегом и льдом по... |
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 52 «Малинка» Тема НОД для 2 младшей группы: СВОЙ СТВА СНЕГА И ЛЬДА Разработала и провела: воспитатель Голованова Е. И.... |
Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
( составила И. Ю. Кушниренко) Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Снег, лёд, вода и их свойства» Цель: 1. Закрепить знания о свойствах воды и её значении в жизни человека. 2. Расширить знания об агрегатных состояниях воды. 3. Развивать:... |
Программное содержание: Знакомить детей со свойствами льда и снега( твердый, рыхлый, холодный, тает в тепле, превращается в воду) Развивать внимание, мысленную активность, умение делать несложные выводы. Словарная работа: Активизация словаря ( ледяной, изо... |
Программное содержание: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать причинно - следственные связи: снег тает и превращается в воду, на морозе вода замерзает и превращается в лёд. Продолжать знакомить с осязаемыми свойствами... |
Экспериментирование с водой, льдом и снегом Светлана Вершинина На этом занятии ребята моей группы проводили опыты с водой, снегом и льдом, с помощью которых они смогли самостоятельно определить цвет, прозрачность, чистоту снега, воздействия температуры на снег и... |
Тема: «Зимние секреты» НОД – эксперимент ( средняя группа) Цель: Учить детей анализировать, делать выводы в процессе экспериментирования. Закрепить знания детей о свойствах снега и льда. Задачи: Формировать представление о снеге, льде и их свойствах. Познакомить... |
Программное содержание: 1. Образовательные: - формировать способы зрительного и тактильного обследования. - продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда: тают... |
Образовательная область «Познание» Интеграция образовательных областей: «Познание»( Формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура». Цель: Познакомить детей со свойствами... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Альбом «Мой Нижний Новгород»
19 января 2025 в 12:17
Специфика профессионального самообразования педагогов
19 января 2025 в 12:14
Народные игры на фольклорном празднике «Святки»
19 января 2025 в 12:13
Педагогический проект «Детский туризм — интересно и...
19 января 2025 в 12:10
Эссе «Моё педагогическое призвание»
19 января 2025 в 12:07