Наталья Шатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству на тему: «Цветы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Цель: формирование... |
Среда 4 мая 14 Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Тема недели Непосредственно организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах... |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Ветерок» ( для детей ЗПР) по формированию целостной картины мира и художественного творчества ( рисование) «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД» Митришкина Татьяна Павловна... |
ЗПР. Задержка психического развития
Понедельник 23 мая Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей Тема недели Непосредственно организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах... |
Провела: Воспитатель I квалификационной категории: Перелыгина Галина Семеновна Занятие проведено в рамках недели «Новатора» Заводского района г. Орла Орел -2016 Цель: Дать детям знания о функциях органов зрения и их внешнем строении ( глаза видят, их форма, цвет.... |
Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь большие, как у здоровых детей,... |
Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: 1. Формирование положительного эмоционального настроя, сплочения группы детей. 2. Развитие социальной... |
В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство. Положения ФГОС предназначены обеспечить возможность инклюзивного обучения детей в ДОО — процесса общего образования, который подразумевает... |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС». Ходырева Нина Владимировна Учитель-дефектолог МАДОУ детского сада «Надежда»,... |
Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуального развития дошкольника. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь В самом общем виде... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27