Екатерина Веснина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Познавательно-исследовательская деятельность - исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними ( ФГОС. Познавательно – исследовательская... |
"Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал ". Сухомлинский В. А В соответствии с ФГОС ДО, познавательно-исследовательская деятельность является основным видом деятельности в детском саду наряду... |
Актуальность: По результатам бесед с детьми выяснилось, что детям интересно было узнать, что происходит с водой, какие у нее свойства, откуда берется вода в кране, как происходят превращения воды в снег, лед, снежинки; почему человек состоит из воды, как вода... |
Исследовательская деятельность.
Стремление к исследованиям, поисковая активность — естественное состояние ребенка дошкольного возраста. Детям свойственна потребность в получении и переработке информации. Организуя, поисково-исследовательскую деятельность дошкольников следует помнить, что при... |
Все мы знаем что все дети по своей природе — исследователи, а экспериментирование — один из важнейших видов детской деятельности, который играет огромную роль в... |
Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие Задачи: Учить детей сравнивать по цветовой гамме листочки и ведерки,... |
Актуальность проекта: К шести летнему возрасту заметно возрастают возможность инициативной преобразующей активности ребенка. Этот возрастной период важен для развития... |
Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Цель получить и закрепить представления, что вода смачивает предмет и очищает. Задачи: - закрепить представления детей о... |
Природа наш общий дом. Человек – часть природы! Людям всегда было интересно: наблюдать за природными явлениями, изучать свойства природных материалов, искать причины... |
По доминирующей деятельности: исследовательский, практико-ориентированный. По количеству участников: групповой, среди детей одной возрастной группы. По продолжительности: долгосрочный, ( I этап: март – октябрь 2013 «Овощные культуры и злаковые», II этап:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт занятия по аппликации к Дню Матери
28 ноября 2024 в 20:52
Фотоотчет «День герба Российской Федерации»
28 ноября 2024 в 20:51
Конспект занятия по рисованию «Роспись доски Городецким...
28 ноября 2024 в 20:50
Конспект занятия для детей старшей группы на тему: «Дед...
28 ноября 2024 в 20:48
НОД в подготовительной группе «Труд на селе зимой»
28 ноября 2024 в 20:47