Костя Вивив. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Оптико-пространственные функции развиваются и формируются в процессе развития ребенка длительное время, научные исследования показывают, что пространственные различия возникают очень рано, однако, являются более сложным процессом, чем различия качеств предметов.... |
Праздник был показан родителям в конце коррекционного периода на заседании Педагогической гостиной Цель: показать знания детей в конце коррекционного периода. Задачи:... |
ТЕМА: ПОСТАНОВКА ЗВУКА ( Ш) Цель: Создать условия для постановки звука Ш, для формирования фонетических процессов, закрепления знания по теме «Овощи». Образовательные задачи: Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. Продолжить формирование... |
ОНР, нарушение речи
Формирование навыков языкового анализа и синтеза у старших дошкольников с речевыми нарушениями. Панченко Л. А, учитель-логопед МБ ДОУ «Детский сад №158» г. Новокузнецк, Кемеровская область Языковой анализ и синтез предполагает: фонематический анализ и синтез;... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр». Тема: Понимание письменного стихотворного текста. Программное содержание: 1. Расширять знания детей о творчестве Чуковского К. И. 2. Формировать... |
Для детей со сниженным интеллектом и умственно отсталых свойственны проблемы в развитии речи. Это проявляется в ограниченном запасе словарных слов, заторможенном темпе речи, неправильном построение предложений, которое в свою очередь связано с проблемами формирования... |
Мотина А. А, Ермакова С. Г. Среди нарушений речи у детей особое место занимает дизартрия, которая проявляется в ограниченной подвижности речевого аппарата: мяг-кого нёба, языка, губ. Следствием этого являются дефекты эвукопроизношения, изменение тембра голоса,... |
ВВЕДЕНИЕ В современном обществе все больше внимания уделяется обучению, воспитанию и развитию подрастающего поколения. Особая роль в образовании принадлежит дошкольной педагогике. Л. С. Выготский говорил, что «именно в дошкольном детстве, в процессе социально... |
В логопедическую группу поступают дети в основном из массовых групп детского сада. Если даже ребенок ранее и посещал детский сад, он все равно проходит период адаптации к новому коллективу, к новым формам занятий в логопедической группе. Кроме того, дети с общим... |
Тема: Звук «О» Цель: 1. Чёткое произнесение и характеристика звука О. 2. Выделение звука О под ударением после согласного. 3. Звуковой анализ, составление схем слов КОТ, ТОК. 4. Знакомство с буквой. 5. Составление предложений со словом много, употребление... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Играем, веселимся, мороза не боимся!»
19 января 2025 в 07:52
Выступление на педагогическом часе. Тема: «Аукцион идей» —...
19 января 2025 в 07:48
Сценарий сказки «Федорино горе» с новыми героями Участвуют...
19 января 2025 в 07:46
Система коррекционно — развивающей работы с детьми «группы...
19 января 2025 в 07:42
Мастер класс по нетрадиционному рисованию в старшем...
19 января 2025 в 07:36