Развитие оптико-пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОНР
Ольга Пашковская
Развитие оптико-пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
Оптико-пространственные функции развиваются и формируются в процессе развития ребенка длительное время, научные исследования показывают, что пространственные различия возникают очень рано, однако, являются более сложным процессом, чем различия качеств предметов.
Целенаправленная коррекционно-педагогическая деятельность по развитию оптико-пространственного восприятия в структуре общего недоразвития речи у детей позволит научить узнавать, называть, различать реальные предметы и их изображения. Актуальностью проблемы является раннее выявление в дошкольном возрасте и профилактика оптико-пространственного восприятия и представлений, зрительно-моторной координации, недостаточная сформированность зрительной памяти и организация своевременной коррекционно-развивающей помощи, используя потенциал сензитивных периодов становления речи, как высшей психической функции.
Темочки:
Задания и упражнения, направленные на развитие оптико-пространственных представлений, проводятся в различных режимных моментах, на занятиях по развитию речи, по формированию лексико-грамматических категорий. обучению грамоте, во время дидактических, словесных, а так же в индивидуальной работе с детьми.
Публикации по теме:
«Формирование пространственных представлений у детей с ОВЗ». Семинар-практикум для педагогов
Формирование пространственных представлений у детей с ОВЗ[/b] Подготовила: Кутор Н. С., педагог-психолог,г. Калининград Дети с ОВЗ (ограниченными.
Игра для развития восприятия и пространственных представлений у детей (4–5 лет)
Составление фигур. Цель: научить детей составлять квадрат. 1. Вырезаем из картона несколько одинаковых квадратов. Красим каждый из них.
Игры на развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности
Пространственное ориентирование-это особый вид восприятия при помощи зрительного, слухового, кинестетического и кинетического анализаторов.
Консультация для педагогов «Развитие пространственных представлений»
Что такое пространственные представления? Задавали ли вы себе когда-нибудь такие вопросы: - Почему ребенку с хорошей памятью так трудно.
Консультация для родителей. «Развитие зрительного восприятия и пространственных представлений».
Консультация для родителей. «Развитие зрительного восприятия и пространственных представлений». Дети – это самое большое счастье для родителей.
Повышение эффективности процесса усвоения пространственных отношений у детей дошкольного возраста
[b]Повышение эффективности процесса усвоения пространственных отношений у детей дошкольного возраста посредством игровой технологии интеллектуально.
Развитие геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе физического воспитания
Изучив особенности и уровень геометрических представлений у детей экспериментальной группы, я разработала план формирующего эксперимента,.
Развитие математических представлений на прогулке у детей дошкольного возраста
Кузьмина Татьяна Александровна, воспитатель I КК Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка –.
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
В течение много времени ученых интересовал вопрос об обучении детей математике. Такие ученые как Я. А. Коменский, И. Г. Песталоции, К. Д. Ушинский,.
Сообщение на педсовете «Развитие представлений о человеке у детей дошкольного возраста»
Развитие представлений о человеке у детей дошкольного возраста. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того.