Лучший педагог года

Развитие оптико-пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОНР

Ольга Пашковская
Развитие оптико-пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОНР

Оптико-пространственные функции развиваются и формируются в процессе развития ребенка длительное время, научные исследования показывают, что пространственные различия возникают очень рано, однако, являются более сложным процессом, чем различия качеств предметов.

Целенаправленная коррекционно-педагогическая деятельность по развитию оптико-пространственного восприятия в структуре общего недоразвития речи у детей позволит научить узнавать, называть, различать реальные предметы и их изображения. Актуальностью проблемы является раннее выявление в дошкольном возрасте и профилактика оптико-пространственного восприятия и представлений, зрительно-моторной координации, недостаточная сформированность зрительной памяти и организация своевременной коррекционно-развивающей помощи, используя потенциал сензитивных периодов становления речи, как высшей психической функции.

Публикация «Развитие оптико-пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОНР» размещена в разделах

Задания и упражнения, направленные на развитие оптико-пространственных представлений, проводятся в различных режимных моментах, на занятиях по развитию речи, по формированию лексико-грамматических категорий. обучению грамоте, во время дидактических, словесных, а так же в индивидуальной работе с детьми.

Публикации по теме:

«Формирование пространственных представлений у детей с ОВЗ». Семинар-практикум для педагогов Формирование пространственных представлений у детей с ОВЗ[/b] Подготовила: Кутор Н. С., педагог-психолог,г. Калининград Дети с ОВЗ (ограниченными.

Игра для развития восприятия и пространственных представлений у детей (4–5 лет)Игра для развития восприятия и пространственных представлений у детей (4–5 лет) Составление фигур. Цель: научить детей составлять квадрат. 1. Вырезаем из картона несколько одинаковых квадратов. Красим каждый из них.

Игры на развитие пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Пространственное ориентирование-это особый вид восприятия при помощи зрительного, слухового, кинестетического и кинетического анализаторов.

Консультация для педагогов «Развитие пространственных представлений» Что такое пространственные представления? Задавали ли вы себе когда-нибудь такие вопросы: - Почему ребенку с хорошей памятью так трудно.

Консультация для родителей. «Развитие зрительного восприятия и пространственных представлений». Консультация для родителей. «Развитие зрительного восприятия и пространственных представлений». Дети – это самое большое счастье для родителей.

Повышение эффективности процесса усвоения пространственных отношений у детей дошкольного возрастаПовышение эффективности процесса усвоения пространственных отношений у детей дошкольного возраста [b]Повышение эффективности процесса усвоения пространственных отношений у детей дошкольного возраста посредством игровой технологии интеллектуально.

Развитие геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе физического воспитания Изучив особенности и уровень геометрических представлений у детей экспериментальной группы, я разработала план формирующего эксперимента,.

Развитие математических представлений на прогулке у детей дошкольного возраста Кузьмина Татьяна Александровна, воспитатель I КК Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка –.

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. В течение много времени ученых интересовал вопрос об обучении детей математике. Такие ученые как Я. А. Коменский, И. Г. Песталоции, К. Д. Ушинский,.

Сообщение на педсовете «Развитие представлений о человеке у детей дошкольного возраста» Развитие представлений о человеке у детей дошкольного возраста. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие оптико-пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОНР
Опубликовано: 27 мая 2016 в 21:31
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие оптико-пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОНР» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пашковская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД