Елена Михайличенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Закрепить математические знания и умения посредством игры «Космическое путешествие». Задачи: -Обучить детей решать логические задачи на основе зрительного и слухового восприятия. -Развить речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и... |
Цель: развивать логическое мышление, пространственное воображение, сообразительность. Материал- игрушки: мишки разного размера, зайчик, мягкие модули. Ход занятия: 1. Организационный момент - звучит музыка "В гостях у сказки" и на экране показ иллюстраций из сказок.... |
Уважаемые коллеги- педагоги . Предлагаю вам подготовить к выпускному одну интересную игру. Можно использовать ее и на музыкальных занятиях. Дети с удовольствием в нее... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Подбери фигуру». Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Оборудование. Демонстрационный: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, вырезанные из картона. Раздаточный: карточки с контурами 5 геометрических лото.... |
Тема: «Гость с планеты Блук» Пр. задачи: - учить находить в сказках математическое содержание; - закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части; -закреплять умение составлять и решать задачи с математическим содержанием; - закреплять порядковый и... |
Помните, как закончилась сказка «Курочка Ряба»? Мышка разбила яичко, и курочка Ряба, пообещала дедушке и бабушке снести новое. Но не только яичко успела разбить мышка.... |
Тема: драматизация сказки « Репка » Цель: 1. Посредством драматизации сказки «Репка» продолжать учить сравнивать смежные цифры, и определять разностные отношения между ними. 2. Упражнять в соотношении числа, количества и цифры. 3. Упражнять в сравнении чисел и цифр... |
Тема: « Приключение колобка» Цели: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах 2. Продолжать учить разгадывать математические загадки 3. Упражнять в нахождении определенных геометрических форм в окружающей обстановке 4. Продолжать учить решать логические задачи 5.... |
Тема: « В гостях у трех медведей» Цели: 1. Упражнять детей в измерении объема жидких тел, дать представление о том, что сравнивать можно только те результаты, которые получены при измерении одной меркой 2. Продолжать учить сравнивать и измерять сыпучие тела... |
Тема: « Семеро козлят на новый лад» Цели: 1. Продолжать учить детей «проходить» лабиринты 2. Счет в пределах 10. Закрепить у детей последовательность чисел. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке. 3. Упражнять в различении и обозначении определенных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29