Лучший педагог года

Конспект занятия во второй младшей группе «Сказочная математика»

Оксана Картавская
Конспект занятия во второй младшей группе «Сказочная математика»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе

Цель: развивать логическое мышление, пространственное воображение, сообразительность. Материал- игрушки : мишки разного размера, зайчик, мягкие модули. Ход занятия :

1. Организационный момент - звучит музыка "В гостях у сказки" и на экране показ иллюстраций из сказок.

Воспитатель предлагает определить, какая звучит мелодия (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей).

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Сказочная математика“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает отправиться путешествовать в сказку, наталкивая детей на самостоятельный выбор передвижения, вспоминая героев сказки (например, колобок покатился по тропинке, Машенька шла по дорожке., Иван-Царевич бросил клубочек и пошел за ним в лес.)

Воспитатель: Д/и «Узкая и широкая тропинки» (ходьба по корригирующим дорожкам)

(Деревья, избушка).

Ребята, посмотрите, а куда завела нас тропинка (Ответы детей).

Да, мы пришли в лес, в сказку, но чтобы узнать какую, надо отгадать

загадку. Возле леса на опушке Трое их живет в избушке, Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки : Кто герои этой сказки? (Мишки - "Три медведя")

Показ игрушек-медведей (Дети вспоминают имена медведей).

Д/и "Большой - маленький".

Воспитатель: Ребята, а что любят мишки? (ответы детей).

Да, мед, посмотрите, сколько бочонков с медом (дети отвечают).

Д/и «Много - мало».

Ребята, а мишки не могут расставить бочонки по своим местам, что же делать?

(Ответы детей).

Д/и "Расставь бочонки"- закрепление желтого цвета, геометрической фигуры – овал, порядковый и количественный счет.

1 2 3

1 2 3

Мы помогли мишкам. Ну, что отправляемся дальше? (ответы детей). А на чем мы можем поехать? (ответы детей). Отметить, что детей много.

Музыка «Мы едем, едем» (паровоз или автобус).

Ну вот мы и приехали, чтобы сказку нам узнать, надо загадку отгадать:

Она сладка и вкусна, тянула ее вся семья. (Репка)

Д/и "Кто за кем"(первый, последний, за, перед, после, расставляют героев сказки.

Дети, а хотите, чтобы сказка сама к нам в гости пришла?

А мы с вами знаем волшебные слова, давайте их вспомним:

Сказка, сказка к нам явись и ребятам покажись!

Воспитатель вносит игрушку-зайчика, предлагает описать зайчика (на ощупь, размер ушей, хвоста).

А в лесу живет очень много зайчиков, хотите их посчитать?

Интерактивная игра «Посчитай зайчиков», «Найди цифру».

Посмотрите внимательно, а какое у зайчика настроение? (ответы детей).

Да, ребята зайка грустный, печальный, а из какой он сказки?

(ответы детей).

Как вы думаете, что с ним случилось? И что же нам делать? (ответы детей).

Моделирование из мягких модулей «Домик для зайки».

Имитация движений «Зайка серенький».

Воспитатель: Что любит кушать зайка? Интерактивная игра «Соберем овощи в корзинку».

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

Воспитатель: Ребята, мы построили большой домик, зайчику в домике будет весело одному?

Ответы детей.

Продуктивная деятельность: Чудо-цветик «Зайчик».

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект комплексного открытого занятия (математика и лепка) в младшей группе 2015 Задачи занятия: учить детей различать, узнавать, находить и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Сказочная птица» Конспект комплексного занятия в старшей группе Тема: «Сказочная птица» Программное содержание: формирование целостного восприятия окружающего.

Конспект НОД по познавательному развитию (математика) во второй младшей группе «Столько, сколько» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления детей. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение сравнивать.

Конспект НОД во второй младшей группе «По познавательному развитию» (математика) Образовательная ситуация «Почему шарик катится?» 1. Игра с кубом. 2. Игра «Найди лишнюю фигуру» Задачи: 1. Формировать умение различать.

Конспект занятия по рисованию «Сказочная картинка» (коллективное творчество) во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию «Сказочная картинка» (коллективное творчество) во второй младшей группе. Цель: продолжать знакомить с техникой.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сказочная гжель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Радуга» Конспект занятия по рисованию на тему: «Сказочная гжель».

Мастер-класс для детей второй младшей группы «Сказочная гжель»Мастер-класс для детей второй младшей группы «Сказочная гжель» Задачи: - формировать представление о народно – прикладном искусстве, познакомить с элементами гжельской росписи; - учить располагать композицию.

Открытое занятие с применением ТРИЗ-ртв для детей второй младшей группы «Занимательная математика» Ход ОД. Организационная часть. Воспитатель и дети сидят на стульчиках. В. : Ребятки, посмотрите все на меня! (Воспитатель поёт песню) В. :.

Проект «Сказочная математика» для детей средней группы. Визитная карточка проекта Руководитель проекта Фамилия, имя, отчество Дидиченко Екатерина Олеговна Город, область п. Заречный, Белореченского.

Занятие во второй младшей группе по дополнительной образовательной программе «Сказочная математика» «Как мы путешествовали» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, физкультура, здоровье, социализация. Цель: Развитие умений последовательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Сказочная математика»
Опубликовано: 28 мая 2016 в 12:43
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Сказочная математика»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Картавская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД