Папки-передвижки

Любовь Ураева. Блог

Автор блога: Любовь Ураева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Родительское собрание в старшей группе «Обучение детей грамоте с помощью дидактических игр»
Родительское собрание для родителей в старшей группе. «Обучение детей грамоте через дидактические игры» Цель: знакомство родителей с дидактическими играми, направленными на формирование и развитие фонематического слуха и зрительного восприятия. Задачи. 1. Помочь...

Фонетико-фонематическое занятие в средней группе «Звук [П] и [Б]»
Тема: Звук [П] и [Б] Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить дифференцировать П и Б в изолированном произношении, в прямых и обратных слогах, в начале слова. Учить проводить сравнительный анализ звуков с опорой на символы Коррекционно-развивающие: Развивать...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Весна»
Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: Весна. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Закреплять представления о весне и ее приметах. 2. Активизировать словарь по темам «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Первые весенние цветы»,...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по подготовке детей к грамоте в подготовительной группе
Цель: Закреплять навыки детей в овладении звуковым анализом ( определение последовательности звуков в словах, порядкового места звука в слове, умение различать на слух звуки гласные и согласные, твёрдые и мягкие согласные. Упражнять детей в слоговом анализе слов....

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Весна»
Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: Весна. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Закреплять представления о весне и ее приметах. 2. Активизировать словарь по темам «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Первые весенние цветы»,...

Интегрированное занятие по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком [о] и буквой О»
Интегрированное занятие в старшей группе. Обучение грамоте. Тема: Знакомство со звуком [о] и буквой О Задачи: - закреплять понятия «звук» и «буква» - познакомить со звуком [о] и буквой О - развивать устную речь - развивать мелкую моторику руки - познакомить с новым...

«Праздник первой буквы». Логопедическое развлечение в подготовительной к школе группе
Цель : в игровой форме закрепить знания детей о первых буквах. Задачи: коррекционно-образовательные: - совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; -...

Открытое занятие по обучению грамоте «Сорока — воровка» по системе Д. Б. Эльконина для детей 6–7 лет.
СОРОКА – ВОРОВКА Отправляемся в сказку, которая называется…. Жила-была сорока, которая любила все блестящее. Летит она и видит… ЗОЛОТО. Хитрая сорока утащила одну букву, а на ее место поставила другую. И ЗОЛОТО превратилось в БОЛОТО. Какую букву утащила сорока? В...

Сценарий КВН «Дорожная грамота»
Сценарий КВН «Дорожная грамота» ( Развлечение для родителей и детей старшей – подготовительной группы по правилам дорожного движения) Цель: Создать условия для взаимодействия педагогов ДОУ с семьей для воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге....

Фронтальное занятие «Дифференциация звуков и букв А-Я» в подготовительной к школе группе
Цель: учить детей различать гласные А-Я устно и на письме. Задачи: Коррекционно-развивающие: - закреплять знания детей о гласных звуках и буквах А-Я; - познакомить детей со сравнительной характеристикой звуков, нормами их артикуляции; - учить выделять звуки [А], [,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД