Лучший педагог года Итоги 2024

Проект «Театральные профессии» ко Дню театра

Оксана Саксонова
Проект «Театральные профессии» ко Дню театра
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта:

Познавательно - творческий.

Актуальность проекта

В дошкольном возрасте ребёнок впервые начинает испытывать потребность в самостоятельной деятельности, он старается проявить себя субъектом своих желаний и интересов. Воспитание этой потребности – одна из центральных задач трудового воспитания детей. Одним из путей формирования у ребенка стремления к трудовой деятельности является ознакомление с трудом взрослых. Для того чтобы воспитать у детей уважительное отношение к труду, важно обогащать их моральные представления о разных видах профессий взрослых, о роли труда в жизни людей, о результатах труда, о мотивах, которые движут людьми в труде. В дошкольном возрасте дети проявляют живой интерес к труду взрослых, в игре и быту стремятся подражать им и желают сами что-то сделать. Наблюдения за трудом взрослых положительно влияет на поведение детей, на их отношение к взрослым людям, продуктам труда. Поэтому мы должны уделять особое внимание на ознакомление детей с профессиями и их значимостью для общества.

Одним из видов детской деятельности, широко используемой в процессе воспитания и всестороннего развития детей, является театрализованная деятельность, которая в полной мере позволяет реализовывать все принципы воспитания. Участвуя, дети знакомятся с многообразием театральных профессии, с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Основная театрализованная деятельность заключается в проигрывании сюжетно-ролевых игр, применение к себе разных социальных ролей. Театрализованные игры представляют собой разыгрывание в лицах литературных произведений (сказки, рассказы, специально написанные инсценировки). Герои литературных произведений становятся действующими лицами, а их приключения, события жизни, измененные детской фантазией, - сюжетом игры.

Творчество ребенка проявляется в правдивом изображении персонажа. Умение представлять героя произведения, его переживания, конкретную обстановку, в которой развиваются события, во многом зависит от личного опыта ребенка: чем разнообразнее его впечатления об окружающей жизни, тем богаче воображение, чувства, способность мыслить. Для исполнения роли ребенок должен владеть разнообразными изобразительными средствами (мимикой, телодвижениями, жестами, выразительной по лексике и интонации речью и т. п.) Артистические способности детей развиваются от выступления к выступлению. Учитывая актуальность проблемы и важность её для гармоничного развития детей, поставили свою цель: сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

Цель:

- Сформировать представление детей о театре и театральных профессиях

- развивать интерес к коллективной, игровой, продуктивной, творческой, познавательно-игровой деятельности;

- знакомить детей с несколькими видами профессий;

- показать значение трудовой деятельности в жизни человека;

- воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий;

Задачи проекта:

1. Формировать интерес к людям новых профессий: актер, сценарист, костюмер, художник-декоратор, постановщик, гример, режиссер.

2. Показать значимость и необходимость каждой профессии в театре.

3. Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест).

4. Поддерживать интерес детей к театральной игре путём приобретения игровых умений и навыков, способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей.

5. Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников артистические способности детей через театрализованную игру.

6. Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театральную деятельность.

7. Дать детям знания об основах безопасности жизни, в частности во время пожара, на примере поведения героев сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом»: формировать умение действовать разумно и правильно в экстремальных ситуациях, связанных с пожаром.

8. Развивать в детях умение быстро ориентироваться в данных ситуациях, не теряться и уметь находить выход из создавшегося положения.

9. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

10. Укрепление культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, поддержка организации содержательного досуга в семье, интереса к театру и театрализованной деятельности, событиям культурной жизни города.

Этапы реализации проекта:

1 Этап. Информационный.

Цель этапа: Познакомить всех участников с проектом.

1. Консультации для родителей "Развитие детей в театрализованной деятельности".

2. Определение целей и задач.

3. Разработка проекта в группе: Показ сказки «Кошкин дом».

4. Индивидуальные беседы с родителями по выявлению их заинтересованности в пополнении театрального уголка, их способностей в той или иной области рукоделия и возможностей.

5. Введение детей в игровую ситуацию. Знакомство со сказкой «Кошкин дом» (чтение, рассматривание иллюстраций, театральные этюды, отгадывание загадок).

6. Прослушивание с детьми музыкальных произведений и их отбор для спектакля.

7. Дидактические игры: "Мои любимые сказки", лото по сказкам, пазлы.

8. Изготовление настольного театра к сказке: "Кошкин дом".

9. Рассматривание иллюстраций по сказкам.

10. Раскрашивание раскрасок по сказкам.

11. Рисование «Кошкин дом».

12. Изготовление атрибутов к сказке "Кошкин дом".

Результаты этапа: дети узнают по иллюстрациям сказку, правильно называют персонажей, театральные профессии. Умеют отгадывать описательные загадки о сказочных персонажах

сказки» Кошкин дом». Активно включаются в игру и речевые контакты с педагогом и сверстниками. Удалось преодолеть стандартный взгляд родителей на их роль в ДОУ.

2 Этап. Основной.

Цель этапа: Создание совместно с родителями и педагогами условий для формирования у детей устойчивого интереса к театрализованной деятельности, к театральным профессиям.

Образовательная деятельность.

Познание:

- Рассказ воспитателя: «О народных кукольных представлениях и их первых героях», «Как создается кукольный спектакль», «Театральные профессии».

- Беседа-диалог с детьми: «Театральные профессии». Вопросы к детям поискового характера.

- Рассматривание фотографий, репродукций картин, иллюстраций, и др.

- Пословицы и поговорки и загадки о театре.

- Поисково-исследовательская деятельность: «Как мы сделаем свой театр в семье?».

- Выпуск афиши Сказки «Кошкин дом».

- Строительные игры «Театр».

- Рассматривание книг выставки, альбомов о театре и театральных профессиях.

- Создание альбомов «Театр».

- Фотовыставка «Мы артисты».

- Викторина "Знатоки театра".

- Придумываем загадки

- Чтение художественной литературы.

- Разучивание стихотворений.

Знакомство с театральными профессиями:

Познавательно-речевое направление

- Беседы с детьми о семье: «Что такое театр», «С чего начинается театр», «Детский театр»

- Беседа в детском саду с дошкольниками 5-7 лет о театре

- «Беседа о театре». Конспект занятия-беседы в подготовительной группе

- Модель игрового занятия «Приглашение в театр».

- «Умные каникулы. Творческие профессии»

- Модель игрового занятия «В гостях у сказки».

- Конспект по обсуждению с детьми в детском саду профессий людей, работающих в театре на основе просмотра с родителями мультфильмов и телепередач по этой теме. (Для детей 5-7 лет)

- Беседа и рассматривание сюжетных картинок, изображающих разные эмоции.

- Свободное общение: «Театр», «Правила поведения в театре», «Кто такой костюмер?».

- Совместное изготовление стенда для родителей «Поговорим о театре» (стихи, тематические фотографии, информация; творчество детей – рисунки, аппликации и т. д.)

- Рассказы детей о посещении театров.

- Составление творческих рассказов на тему «Моя семья идёт в театр», «Мой любимый спектакль», «Я артист».

- Составление рассказа из личного опыта «Мы в театре».

- Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Театр».

Социально-личностное направление:

Социализация:

- Сюжетно-ролевые игры: «Театр», «Семья в театре», «Театральный салон», «Театральное кафе (буфет)».

- Импровизация игр-драматизаций, знакомых произведений.

- Дидактическая игра «Театральная шкатулка» (знакомство с видами театров, театральные профессии, «Зеркало», «Продолжи фразу и покажи», «Превращение предмета».

- Этюды на выражение основных эмоций: «Заинька», «Зимняя шутка» (В. Викторов, «Плачет котик» (П. Синявский).

- Этюды на изображение отдельных черт характера: «Буду летчиком» (Л. Дымов, «Умею сам» (О. Бедарев, «Неряха» (М. Пляцковский).

- Игра с имитацией движений “Кто как ходит?”

- Пантомимы: “Рыбак и рыбки”, «Загадка», «Если бы…».

- Сценка «Веселые превращения», «Великан и мышь», «Ёж».

- Самостоятельная деятельность по разыгрыванию знакомых сказок куклами би- ба- бо. Самостоятельное обыгрывание сочиненных историй. - Презентации, посвящённые театру.)

Показ Сказки Кошкин Дом»

Труд:

Ручной труд: изготовление декораций, бутафории для сказки «Кошкин дом».

Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры, аппликации, поделки.

Работа по изготовлению костюмов, атрибутов к инсценировкам, к сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом».

Безопасность:

Чтение сказки С. Я. Маршака «Кошкин Дом», обсуждение характеров героев, поступков.

Беседа, рассказ, рассматривание иллюстраций, фото.

Беседа-игра: «Поможем Незнайке правильно вести себя в театре». Игровые, проблемные ситуации.

Художественно-эстетическое направление:

Продуктивная деятельность:

- оформление группы; изготовление праздничных открыток для родителей.

- рисование: рисование «Моя любимая сказка», «Что такое театр», «Как я с мамой (папой) иду в театр», «Сказочный герой».

- аппликация «Афиша к любимой сказке».

- «Слепи своего любимого героя сказки».

Музыка:

- Прослушивание музыки к танцам, импровизационные танцы, разучивание танцев.

- Пение, игры с пением «Узнай по голосу», муз. В Ребикова; «Ищи», муз. Т. Ломовой.

- Упражнения на развитие слуха и голоса: «Труба», муз. Е. Тиличевой; «Дудка», «Кукушечка», муз. Е. Тиличевой, сл. М. Долинова.

- Разыгрывание этюдов на основные эмоции: радость, гнев, грусть, удивление, страх, отвращение (использование экрана).

- Рассказ, беседа, рассматривание фото, картин, иллюстраций.

- Пластические этюды, артикуляционная гимнастика, мимическая гимнастика, отработка диалогов игры на развитие чувство ритма и координацию движения.

- Показ сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом»

Физическое развитие:

Физкультура:

- Упражнения над дыханием «Задуй свечу», «Сдуем пылинку», «Шепот и шорох».

- Подвижная игра «Смелые мышки», «Где мы были, мы не, скажем», «Пойми меня», «Хитрая лиса», «Бездомный заяц».

- Физкультурное развлечение «Театр зверей».

Здоровье:

- Свободное общение, беседа «Как беречь голос».

- Создание условий для самостоятельной деятельности

Книжный уголок:

- Альбомы с иллюстрациями о театре, видах театра, театральные профессии.

- Заучивание четверостиший с отдельными детьми. Книги для чтения и рассматривания.

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов: уголки «Ряженья», «Театральный уголок», «Театр», «Мир театральных звуков»: аудиозаписи, фото и репродукции различных времён с изображением театра и т. п.

Центр строительно-конструктивных игр: создание схем, чертежей построек; строительный материал, модули, конструкторы.

Центр продуктивных видов деятельности: подборка праздничных открыток ко Дню театра, артистов театра; материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Взаимодействие с семьей:

- Наглядная информация «Поговорим о театре»

- Выставка рисунков «Что такое театр».

- Участие в подготовке костюмов, декораций.

- Самостоятельное посещение театра семьёй.

- Выставка детских театральных костюмов.

Работа с педагогами:

- Консультация «Здравствуй театр».

- Презентация: «Театрализованная деятельность дошкольников как стимул развития их творческого воображения».

- Мастер-класс «Путешествие в страну чувств и эмоций».

- Выставка методической литературы по теме «Театр детям».

- Выставка детских театральных костюмов.

Подготовка к постановке сказки «Кошкин дом»:

- Чтение и анализ сказки «Кошкин дом».

- Просмотр мультфильма «Кошкин дом».

- Распределение ролей.

- Подбор музыкального материала

- Рассказывание сказки С. Я Маршака «Кошкин дом» с показом настольного театра.

- Рассказывание сказки «Кошкин дом» с показом театра на магнитах.

- Рассказывание сказки вместе с детьми с использованием пальчикового театра.

- Разучивание с детьми песен (индивидуальных и хоровых) .

- Разучивание с детьми танцев и танцевальных связок.

- Лепка «Персонажи сказки Кошкин дом».

- Рассказывание сказки детьми с имитацией действий.

- Упражнение «Изобрази героя», имитационные упражнения.

- Дидактическая игра «Мои любимые сказки».

- Драматизация сказки «Кошкин дом».

- Разучивание потешек «ДОН! Дон, «Тили – бом» .

- Использование раскрасок к сказке «Кошкин дом».

- Оформление материалов проекта.

Работа с родителями: активное вовлечение родителей в творческий процесс развития театрализованной деятельности детей и ознакомлению с театральными профессиями.

Задача: Заинтересовать родителей перспективами развития театрализованной деятельности детей, вовлечь их в жизнь детского сада сделать их союзниками в своей работе.

Формы взаимодействия работы с родителями:

Наглядная информация:

- папка «Театр для всех» с описанием истории театра, его видов, театральных профессий

- памятки «Организация театральной деятельности в подготовительной группе», «Условия для развития театральных игр и приобщение детей к театральной деятельности» - выставка разных видов театра

- помощь в изготовлении костюмов и декораций

- просматривание телепередач с участием кукольных персонажей, совместная художественная деятельность (рисование, аппликация, конструирование) на тему «Театр и куклы», организация домашних кукольных представлений.

Работа над спектаклем:

- создание декораций, костюмов;

- подготовка к выставке "настольный театр", развитие креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности.

Результаты этапа:

Дети внимательно слушаю сказку, активно сопереживают героям, эмоционально откликаются на содержание сказки. У детей проявляется словотворчество, могут описать сказочного персонажа, не перебивают, слушают и дополняют друг друга. С большим желанием участвуют в подготовке к спектаклю, распределению ролей.

Этап. Итоговый.

Цель этапа: Продемонстрировать результаты совместного творчества.

Смотр-конкурс работ родителей.

Пополнение театрального уголка разными видами театра.

пальчикового, настольного театра и театра на магнитах.

Создание папки «Театральные профессии»

Театрализованное представление: показ сказки «Кошкин дом».

Выставка совместного творчества детей и родителей (рисунки, поделки).

Результаты этапа. Дети овладели навыками публичных выступлений. Дети согласовывают между собой действия и ролевые диалоги в ходе спектакля. Родители и воспитатели стали сотрудниками в развитии детских творческих способностей.

В самостоятельной деятельности дети импровизируют с персонажами

У детей сформировано представление о различных видах театра, о театральных профессиях.

Перечень направлений проекта:

Организация предметно-развивающей среды, связанной с театрализацией воспитательно-образовательного процесса и всех режимных моментов. - Пополнение уголка театрализованной деятельности.

Презентация «История театра».

Презентация «Театральные профессии».

Методическое сопровождение:

- Картотека дидактических игр по теме: «Театр»

- Картотека аудио- видео фильмов.

- Методическое сопровождение (магнитофон, кассеты).

- Подборка художественной литературы для театрализованных представлений.

- Конспекты театрализованных представлений.

- Сценарии досугов и развлечений театрализованного характера.

- Консультации для педагогов.

- Консультации для родителей.

Сотрудничество с родителями:

- Изготовление элементов костюмов, декораций для театрализованной деятельности.

- Помощь в изготовлении различных видов театра.

- Изготовление панно по сказкам, устанавливание и закрепление атрибутов.

- Участие в подготовках к праздникам (пошив костюмов и тд).

- Участие в конкурсах поделок, игрушек, макетов на различные темы, например «по сказке «Кошкин дом» «Заюшкина избушка» «Сочиняем сказку», макеты по ознакомлению с народной культурой.

- Участие в театрализованных постановках «У страха глаза велики», «Заюшкина избушка», «Кошкин дом».

- Родительское собрание.

- Организация выставок творческих работ детей.

Формы работы с родителями:

Тематические консультации, памятки.

Цель - заинтересовать родителей на совместную деятельность со своими детьми.

Консультации для родителей «Театр в жизни ребёнка», «Как устроить домашний театр для детей», «Сказочные герои, глазами детей» «Роль художественной литературы в развитии речи детей» «Играйте вместе с детьми»

Анкетирование «Любите ли Вы театр?». Цель - выявить творческие возможности и интересы детей.

Смотр – конкурс. «Наши сказки».

Цель - сблизить детей и родителей, сформировать стойкую мотивацию родителей на совместное творчество с детьми.

Реализация проекта через разные виды детской деятельности:

Беседы:

- «Что такое театр?»

- «Правила поведения в театре, зрительская культура»

- «Виды театра и средства его выразительности. Кукольный театр».

- «Театральные термины».

- «Вечер загадок»

- Театральная викторина «В гостях у сказки».

Познавательная:

Презентации:

- «Знакомство с театральными профессиями».

- «Виды театра. Кукольный театр».

Продуктивная:

Выставка детских рисунков «Мой любимый сказочный герой», «Моя любимая сказка».

Ручной труд:

- Изготовление афиш и пригласительных билетов.

- Мастер-класс «Наши руки не для скуки» (изготовление пальчиковых кукол,

- «Театр своими руками» (изготовление театра на ложках)

- Музыкальные импровизации (песенные, инструментальные, танцевальные)

- Коллективная аппликация

Игровая:

- Сюжетно - ролевые игры: «Мы пришли в театр», «Актеры и зрители».

- Этюды с настольными куклами на основе хорошо знакомых русских народных сказках.

- Пальчиковые игры: «Теремок», «Птичка», «Репка», «Сова», «Пчелки» и д. р.

- Подвижные игры: «Курочка и цыплята», «Мыши водят хоровод», «У медведя во бору» и д. р.

- Музыкальная игра «Пчел-детей учила мать»

- Артикуляционная гимнастика: «Поймаем мышку», «Дудочка».

- Настольно-печатные игры: «Собери и расскажи сказку», «Назови сказку».

Чтение художественной литературы:

- Чтение русских народных сказок: «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка», «Репка», «Зимовье зверей», «Колобок», «Волк и семеро козлят» «По щучьему веленью», «Лисичка-сестричка и серый волк».

- Потешки: «Мишка косолапый», «Большие ноги», «Ладушки, ладушки»», «Идет коза рогатая и д. р.

- С. Маршак «Кошкин дом», «Перчатки».

- Б. Заходер «Кискино горе».

- В. Сутеев «Под грибом».

Совместная деятельность детей и родителей:

Коллективная аппликация «Сказки живут среди нас»

Изготовления разных видов театра, пополнение театральных уголков.

Совместная подготовка к спектаклю (выучить слова).

Взаимодействие с родителями:

- Консультация: «Театр-источник новых знаний».

- Рекомендации: по выбору художественной литературы, по разучиванию диалогов между героями сказок; по развитию мелкой моторики.

- Помощь родителей в оформлении зала, изготовлении театральной ширмы, декораций к спектаклю, театральных атрибутов.

- Практический семинар для родителей «Театр-помощник в воспитании детей».

- Практикум для родителей. Пальчиковый игротренинг (нетрадиционные игровые приёмы).

Работа по подготовке к спектаклю проходит в несколько этапов.

Подготовительный этап длиться на протяжении длительного времени перед, в процессе и после постановки. Включает всю работу по развитию речи в театрализованной деятельности:

1. Просмотр кукольных спектаклей, мультипликационных фильмов, беседы по ним, пересказы, рассказы по картинкам, сочинения и т. д.

2. Игры – драматизации.

3. Разыгрывание разнообразных песенок и стихов.

4. Упражнения по формированию выразительности, развития мимики, пантомимики, артикуляционного аппарата, моторики и т. д.

5. Игры и ситуации по произведениям, игры-имитации и импровизации.

6. Упражнения в целях социально - эмоционального развития детей.

7. Настольно-печатные, дидактические и развивающие игры в уголке для самостоятельной и совместной деятельности ребенка и взрослого.

8. Подвижные речевые игры с персонажами сказок.

9. Элементы сказкотерапии: придумывание начала, середины или окончания произведения (рассказ, рисование или драматизация, введение или замена героя произведения, смена характера или действия.

10. Интеграция с художественно-эстетической областью развития: рисование, лепка, аппликация, нетрадиционные методики рисования (ниткография, кляксография, монотипия, диотипия, рисование крупой, аппликация из салфеток, мозаика, пластилинография и т. д. Музыкальное сопровождение спектаклей и занятий, музыкальные игры и упражнения, слушание музыкальных сказок и произведений, движения под музыку.

11. Интеграция с познавательной областью развития: конструирование из крупного и мелкого конструктора, конструктора «лего» и бумаги. Сенсорное развитие – моторика, слух, речь, обоняние (например: волшебный мешочек).

12. Интеграция с коммуникативной областью – чтение художественной литературы, без которой данный проект был бы невозможен.

13. Интеграция собластям - физическое развитие, здоровье: подвижные игры, пальчиковая и артикуляционная гимнастика, занятия на свежем воздухе.

Первый этап включает знакомство детей с его содержанием, изготовление костюмов и атрибутов, работу над ролью. По времени проведения этого этапа рассчитано на целую неделю. В это время идет работа над формированием заинтересованности детей к содержанию произведения, которое будет использоваться для инсценировки. Важную роль на данном этапе имеют выразительное чтение произведения, грамотно поставленные вопросы для беседы по содержанию произведения и организация работы по воспроизведению текста детьми (пересказ). На данном этапе проводятся игры с настольным или кукольным театром по сказкам, впервые проводится проигрывание частей драматизации, пробование ролей. Это позволит наиболее адекватно подобрать актеров. Далее предлагается разыграть произведение или отрывок в театрализованной деятельности.

Второй этап целиком посвящен непосредственной подготовки к проведению самого спектакля, выступлению на сцене. Большое внимание на этом этапе уделяется работе над ролью:

1. Выразительное чтение литературного произведения.

2. Знакомство с инсценировкой (о чем она, какие события и герои в ней главные).

3. Знакомство с героями инсценировки (где они живут, как выглядит их дом, какова их внешность, одежда, манера поведения, взаимоотношения друг с другом и т. п.).

4. Художественное описание места, проходимого действия инсценировки (лес, дом, дорога и т. п.).

5. Анализ событий, которые описаны в произведении. Формирование у детей интерес к ним, веру в реальность происходящего и желание участвовать в этом, приняв на себя определенную роль.

6. Распределение ролей.

7. Подготовка атрибутов, бутафории и костюмов для инсценировки.

8. Работа над ролью:

- составление словесного портрета героя;

- фантазирование по поводу его дома, взаимоотношений с родителями, друзьями, придумывание его любимых блюд, занятий, игр;

- сочинение различных случаев из жизни героя, не предусмотренных инсценировкой, анализ придуманных поступков героя;

- работа над текстом (почему герой так говорит, о чем он в данный момент думает). Основная задача - помощь ребенку в смысле слов и текста.

- работа над речью;

- работа над сценической выразительностью: определение целесообразных действий, движений, жестов персонажа на игровом пространстве, места его положения на сценической площадке, темпоритма исполнения, мимики, интонации;

- работа над характером роли;

- работа над согласованием движений, речью, интонацией, мимикой и характером роли.

Третий этап посвящен организации самого представления. Подготовка пригласительных билетов для зрителей, афиши, проведение консультаций для родителей и т. д. Оформление группы к представлению, последние репетиции и примерка костюмов. Проведение самого мероприятия.

Заключительный этап. Подведение итогов, беседы с детьми, отчет в виде газеты или фотовыставки для родителей, презентация опыта коллегам.

Публикации по теме:

Конспект НОД для подготовительной группы «Театральные профессии» Цель: расширить представления детей о мире театра, о театральных профессиях, стимулировать их интерес к театральному искусству, обогатить.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Проект «Лэпбук «Все профессии важны — все профессии нужны!»Проект «Лэпбук «Все профессии важны — все профессии нужны!» ]Проект: «Лэпбук «Все профессии важны – все профессии нужн!» Вид проекта: исследовательский, творческий. Участники проекта: несовершеннолетние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Театральные профессии» ко Дню театра
Опубликовано: 26 января 2025 в 22:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Театральные профессии» ко Дню театра» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Саксонова (УИ 416622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД