Рузиля Ахметшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Светлана Тарасова Блог.
МААМ-темочки: Младшая группа
Введение Художественное слово – важнейшее средство воспитания маленького ребёнка. Через художественные образы устанавливаются эмоциональные взаимоотношения взрослого и детей, происходит знакомство ребёнка с окружающим миром. По нашему мнению, если ребёнку... |
1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1. 1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание Методы и приемы Культура поведения Закреплять навыки вежливого обращения – здороваться , прощаться , благодарить за... |
Конспект открытого занятия «Волшебная вода» ( Познавательное развитие) ( по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой) Вторая младшая группа №4 Дата проведения:14. 03. 2016 Автор-составитель:... |
Младшая группа.
Цель: Создание условий для развития эмоциональных отношений между матерью ( отцом) и ребёнком раннего возраста. Задачи: Образовательные: -Расширять знания о медведе и медвежатах, учить выполнять игровые действия с игрушкой. -Формировать устойчивые представления о... |
Интегрированное занятие «Прогулка с Солнышком» Цели:  развивать речевую активность детей;  закреплять знание цветов ( красный, синий, желтый, геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник, количество предметов ( один, много) и умение... |
Цель: уточнить представления родителей о культурно-гигиенических навыках детей раннего возраста. Ход игры: Добрый день, дорогие родители! Сегодня мы здесь собрались для того, чтобы обсудить одну из самых для нас интересных тем: «Формирование культурно-гигиенических... |
Сценарий для 1-й младшей группы. В группу приходит Снегурочка. СНЕГУРОЧКА Здравствуйте, дети! вы меня узнали? Я – зимы дочурочка, я – мороза внучка. Звать меня Снегурочка, снеговые ручки. Дед Мороз меня просил, вас на елку пригласить. Дети со Снегурочкой... |
Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Совершенствовать умение воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.... |
Развивающие задачи: -Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на весенние виды природы; -Развивать у детей способность радоваться пробуждению природы; -Развивать восприятие и понимание произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира... |
Козлова Татьяна НОД по лепке во второй группе раннего возраста "Гусеница". Цель: Познакомить детей с насекомым ( гусеница. Образовательная задача: - учить передавать в лепке сходство с гусеницой. Изобразительные задачи: - учить детей лепить гусеницу ,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01