Получи документы

План-конспект занятия (познавательно-исследовательская деятельность) «Прогулка на лесную полянку» (вторая младшая группа)

Лариса Кочеткова
План-конспект занятия (познавательно-исследовательская деятельность) «Прогулка на лесную полянку» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей :

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1. Совершенствовать умение воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

2. Закреплять знание основных цветов.

3. Продолжать развивать умение различать и называть части суток утро, вечер.

Методы, приемы :

Словесные: вопросы.

Наглядные: показ движений, показ модели частей суток

Практические: выполнение детьми задания.

Публикация «План-конспект занятия (познавательно-исследовательская деятельность) „Прогулка на лесную полянку“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Материал, оборудование:

Демонстрационный материал: бабочки основных цветов, цветы основных цветов (по количеству детей).

Раздаточный материал: бабочки основных цветов (по количеству детей)

Воспитатель: - Дети, мы с вами сейчас отправимся на лесную полянку. Вставайте так, чтобы всем меня было видно. Я буду показывать движения, а вы называть сколько движений я сделала одно или много. (Воспитатель подпрыгивает один раз). Аня, сколько раз я прыгнула? (один) (Правильно, молодец) А ты, Виолетта, как думаешь, сколько раз я прыгнула? (один). Умница. Воспитатель подпрыгивает несколько раз. Матвей, сколько раз я прыгнула? (много). Молодец! Егор, скажи сколько раз я прыгнула? Хорошо! Теперь повторяйте движения за мной.

(ходьба, прыжки, хлопки, топать ногами, по ходу задает вопросы: сколько раз мы топнули? Сколько раз мы хлопнули? (один или много). (общий и 2-3 индивидуальных ответа). Хвалит каждого ребенка.

Воспитатель А сейчас, прыгайте, как зайки (дети прыгают, побежали, как мышки (дети бегут, полетели, как воробышки (дети двигаются, махая руками). (Сколько раз вы прыгнули, Полина? Много. Молодец! Маша, скажи сколько раз вы прыгнули? (Много). Очень хорошо!

- Вот мы с вами и добрались до лесной полянки. Здесь живут бабочки. А кто знает какого цвета бывают бабочки? (дети называют цвета). Правильно бабочки бывают разного цвета и красные, и желтые, и синие, и зеленые. Давайте вы сейчас сядете за столики и вы посадите бабочек так, как они сидят у меня на фланелеграфе. (дети садятся за столы, на которых стоят блюдца с бабочками (на каждого ребенка).

- Посмотрите внимательно, как у меня сидят бабочки, и посадите их также у себя на столе. Сначала желтая, потом красная, потом синяя. (Дети выполняют задание.) Молодец, Маша, Поля, посмотри, какая бабочка сначала. Воспитатель помогает тем, кто не справляется.

- Бабочки хотят с вами поиграть. (Раздает бабочек, раскладывает на ковре цветы, - пока звучит музыка, бабочки летают, а как музыка смолкнет, вы должны посадить бабочек на цветы такого же цвета. Посмотрите! Красную бабочку на красный цветок, желтую на желтый, синюю на синий, а зеленую на зеленый. (Воспитатель показывает как надо посадить бабочек) Яна, у тебя какого цвета бабочка? (Красного). На какой цветок ты ее посадишь? (На красный). А у тебя, Маша, какая бабочка? (синяя) А ты на какой цветок ее посадишь? (На синий). Кирилл, а у тебя какого цвета бабочка? (У меня бабочка зеленого цвета) Молодец! А на какой цветок ты ее посадишь? (На зеленый) (Воспитатель включает музыку, дети двигаются с бабочками в руках, воспитатель выключает музыку, дети сажают бабочек на цветы). Игра повторяется 2-3 раза.

- Наступил вечер, и бабочки улетели. А мы с вами давайте вспомним, что мы делаем вечером. Воспитатель произносит предложения: «Мы встаем утором, а ложимся…», «Мы завтракаем утром, а ужинаем…». Дети договаривают предложения. Молодец, Савелий! (2-3 индивидуальных ответа на каждое предложение)

Яна, когда мы просыпаемся? (утром) Правильно. Дима, когда мы ложимся спать? (вечером). Молодец!

Вот какая замечательная прогулка у нас получилась! Мы выполняли разные движения, говорили сколько их выполнили один или много, поиграли с бабочками, вспомнили, что мы делаем утром и вечером.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Путешествие на лесную полянку» (первая младшая группа) Цель:закрепить некоторые навыки двигательной активности, познакомить детей с лесными жителями, порадовать детей встречей с ними, прививать.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Конспект занятия «На помощь сказочным героям» Познавательно — исследовательская деятельностьКонспект занятия «На помощь сказочным героям» Познавательно — исследовательская деятельность воспитатель высшей категории Третьякова С. Н. МАДОУ д/с№54 г. Калининград подготовительная группа Цель: Систематизация знаний о магните.

Конспект занятия по РЭМП «Путешествие на сказочную лесную поляну» (вторая младшая группа) Тема: Путешествие на сказочную лесную поляну. Цель: Формировать умение сравнивать и различать геометрические фигуры по одному из признаков.

Конспект занятия по РЭМП «Прогулка в лес» (младшая группа) Программное содержание: - Учить детей сравнивать 2 предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; - обозначать результаты.

Конспект занятия познавательно-исследовательская деятельность «Весна» в средней группе Цель: уточнить представления детей о характерных признаках весны Задачи: 1. Формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в.

Познавательно-исследовательская деятельность с использованием ИКТ «Река времени: Часы» (подготовительная группа) ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ с использованием ИКТ «Река времени: ЧАСЫ» (подготовительная группа) Цель: развитие «чувства.

Познавательно-исследовательская деятельность «Зимушка, зима — мы тебя встречаем», старшая группа Задачи. Конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, типичные осадки, явления природы, состояние растений, особенности.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Подготовительная группа Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. СЕНТЯБРЬ Первая неделя Тема: Конструирование из строительного.

Конспект занятия по физическому воспитанию «Прогулка на полянку» Цель : упражнять детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, повторить ползанье на четвереньках и перелезание через бревно ; учить бросать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия (познавательно-исследовательская деятельность) «Прогулка на лесную полянку» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 23 мая 2016 в 14:50
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия (познавательно-исследовательская деятельность) «Прогулка на лесную полянку» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Кочеткова (УИ 284669) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД