![]() | Юлия Немыкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Работа в детском саду по формированию элементарных математических представлений начинается с раннего возраста и продолжается до конца пребывания ребенка в детском саду. Занятия проводятся один раз в неделю, с подгруппами или же со всей группой. Для того, чтобы... |
Конспект по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Город цветных человечков» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:... |
Методическое обеспечение математического развития детей 5-6 лет по теме «Страна детства». Воспитатель Костина А. Н МБУ д/с № 16 «Машенька» Содержание 1. Календарно – тематический план ( на материале решения задачи: формирование элементарно математических... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
План-конспект по ФЭМП для детей 3-4 лет . «Путешествие по сказке «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».... |
Конспект открытого итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в Математическое Королевство» I. Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке • Закрепить умения уравнивать множества разными... |
Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие» - Учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата. ОО «Познавательное развитие » - Продолжать знакомить с различными геометрическими фигурами; - Расширять представления детей о... |
Цель: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Закрепить навыки прямого и обратного счёта, Умение ответить на вопросы «который? », «сколько? », «какой по счёту? »; Закрепление знаний о составе числа;... |
![]() |
Цель занятия: Научить детей сравнивать два предмета. Сравнивать по высоте, пользуясь приёмами приложения. Обозначать свои действия словами " выше ", "ниже", "высокий", "низкий ". Демонстрационный материал : Две куклы, разные по высоте. Две машины, разные по... |
КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему: «Теремок» Программное содержание: продолжать учить называть числительное по порядку; закреплять умение располагать предметы по высоте ; упражнять в умении ориентироваться в пространстве; закреплять на основе... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итогового занятия по теме «Добрые друзья» с...
12 марта 2025 в 12:11
Конспект индивидуального занятия по лексической теме:...
12 марта 2025 в 12:11
Проект «Цветы»
12 марта 2025 в 12:03
Развитие логического мышления в подготовительной группе
12 марта 2025 в 11:59
Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе...
12 марта 2025 в 11:53