Папки-передвижки

Конспект по ФЭМП для детей второй младшей группы «Город цветных человечков»

Людмила Геннадьевна Гусева
Конспект по ФЭМП для детей второй младшей группы «Город цветных человечков»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по ФЭМП для детей 2 младшей группы

«Город цветных человечков»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

«Познавательное развитие»

Развивать логическое мышление, осуществлять классификацию по одному признаку, т. е. выделять группу предметов, имеющих один сенсорный признак.

Темочки:

«Речевое развитие»

Понимать слова, обозначающие основные цвета (красный, развивать внимание, речь, умение строить простейшие умозаключения.

«Социально-коммуникативное развитие»

Воспитывать приветливость, заботливость, уважение к старшим.

«Физическое развитие»

Удовлетворение потребности в двигательной активности посредством выполнения движений в соответствии с текстом.

«Художественно-эстетическое развитие»

Стимулировать к самостоятельной художественно деятельности.

Методы и приемы:

Словесные: рассказ, вопросы.

Наглядные: внесение куклы, очки с красными стеклами, муляжи фруктов и овощей.

Практические: практические работы.

Игровые: игровые упражнения, малоподвижная игра «Солнышко», дидактическая игра «Фрукты и овощи».

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: кукла Бабушка-Краснушка, макеты очков, где вместо стекол красная прозрачная бумага, листья красного, желтого, зеленого цветов, овощи и фрукты, тарелочка, корзинка, карандаши красного цвета, воздушные шарики красного цвета.

Раздаточный: карандаши красного цвета, петушки, вырезанные из бумаги.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Игровая ситуация

Познавательно-исследовательская Решение проблемных ситуаций

Двигательная Физкультминутка

Художественно-эстетическая Рисование карандашами

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Воспитатель входит в группу с корзинкой и куклой в красном наряде – бабушкой.

-Ребята, к нам пришла гостья, Бабушка-Краснушка.

Бабушка: Я, Бабушка-Краснушка, приехала к вам из сказочного города Красногорска. В моем сказочном городе все красного цвета : красное солнышко, красное небо, красные деревья. Посмотрите на мой наряд. Дети здороваются с Бабушкой.

Дети рассматривают наряд бабушки, отмечают какого цвета платок, платье. Мотивация детей к предстоящей деятельности.

- А хотите, чтобы все предметы в вашей группе стали красными?

Бабушка-Краснушка принесла с собой очки. В них красные стекла. Красного цвета стали игрушки, стены, шторы. Дети рассматривают предметы, находящиеся в группе сквозь очки с красными стеклами. Отмечают, что все вокруг стало красного цвета. Дети делают вывод, что через красное стекло все предметы – красные.

Практическая работа №1.

Бабушка: Я принесла вам букет из листьев, но вот беда, когда я проходила мимо вашего участка, то увидела там деревья с такими красивыми листьями, что не утерпела и собрала их. Я и не заметила, что смешала ваши листья с моими. Пожалуйста, помогите мне разобраться. Дети отбирают листья и ставят их в красную вазу. Дети делают вывод, что листья бывают разные, но красные нужно положить в красную вазу.

Практическая работа №2.

Бабушка: А что же есть в моей корзинке? (достает овощи и фрукты).

Отгадайте, какие овощи и фрукты выросли в моей корзинке? Дети называют овощи и фрукты: красный перец, красный помидор, красное яблочко, желтый банан, зеленое яблоко.

Дети кладут красные фрукты и овощи на красную тарелку. Классификация овощей и фруктов по цвету.

Физкультминутка. Выполняют движения согласно тексту. Дети отдохнули, удовлетворили потребность в движении.

Воспитатель: Бабушка, посмотри, какое у нас солнышко с разноцветными ладошками. Поиграй с нами в веселую игру «Солнышко». Дети подходят к солнышку, находят «лучики-ладошки» красного цвета и прикладывают к ним свои ладошки. Дети самостоятельно находят красный цвет.

Практическая работа №3

Бабушка: К нам в гости пришел Петушок.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Петушку, раскрасим его гребешок и бородку.

Бабушка раздает детям красные карандаши, которые принесла с собой. Дети рассматривают Петушка и выясняют, что он весь белый, и гребешок, и бородка белая.

Дети садятся за столы и раскрашивают гребешок и бородку (каждый у своего Петушка, затем показывают Бабушке-Краснушке. Дети учатся закрашивать карандашом гребешок и бородку, закрепляют красный цвет в рисовании.

Бабушка: Ребята, мне у вас очень понравилось, чтобы вы меня помнили, я решила подарить вам воздушные шары. Какого они цвета?

Бабушка дарит воздушные шары и прощается. Ответы детей. Дети получили радость от общения со взрослыми и от подарка.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну цветных карандашей» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну цветных карандашей» Тема недели:.

Конспект НОД для детей старших и подготовительных групп «Секреты веселых человечков» с элементами ТРИЗ. Видео Конспект НОД для детей старших и подготовительных групп «Секреты веселых человечков» с элементами ТРИЗ. Заместитель заведующей по ВМР Райлян.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Поможем зайчику вернуться домой!» Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, понимать значение.

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «В город сказок с Солнышком» Задачи: Продолжать учить детей работать с блоками Дьенеша, закрепить умение считать в пределах 10, упражнять в сравнении полосок по длине.

Конспект занятия по ПДД в средней группе детского сада «Путешествие в город маленьких человечков» Конспект занятия по ПДД в средней группе. Тема: «Путешествие в город маленьких человечков». Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного.

ООД по ОО «Познание» (ФЭМП) для детей первой младшей группы «В гости к мишкам» ООД Познание (ФЭМП) «В гости к мишкам». Программные задачи: Продолжать учить детей различать предметы контрастные по величине (большой,.

Проект «Город, в котором мы живем» для детей младшей группыПроект «Город, в котором мы живем» для детей младшей группы Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Проект «Улица, на которой я живу» по теме «Мой город» для детей младшей группыПроект «Улица, на которой я живу» по теме «Мой город» для детей младшей группы Тема проекта : «Улица, на которой я живу» Возраст детей : 3-4 года (2 младшая группа) Срок реализации : 1 неделя Участники проекта : воспитатели,.

Занятие по танцевально-ритмической гимнастике: «Клуб весёлых человечков» (для детей старшей группы) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЭМП для детей второй младшей группы «Город цветных человечков»
Опубликовано: 22 мая 2016 в 22:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ФЭМП для детей второй младшей группы «Город цветных человечков»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Геннадьевна Гусева (УИ 691469) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД