Виктория Куган. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР - детский сад №39 комбинированного вида» 683024 Камчатский край г. Петропавловск – Камчатский, ул. Толстого, 2 тел. 23-27-39; 23-08-88; факс: 23-27-39 Конспект интегрированного занятия по ФЭМП И... |
Игровая обучающая ситуация "Кот Матроскин обзаводится хозяйством". Данное пособие разработано для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Цель:Познакомить детей с домашними животными и их детишками. Формировать умение узнавать, называть и различать... |
Конспект по развитию речи для средней группы «Домашние животные» Цель: Учить детей отвечать на вопросы, составлять рассказ о животных, учить употреблять в речи существительные обозначающие детёнышей животных, развивать артикуляцию, уточнить и закрепить правильное... |
Животные. В мире животных
Мастер-класс Творческая мастерская «Животный мир Е. И. Чарушина» для детей подготовительной группы и их родителей Цель: Создание условий для совместного творчества дошкольников и их родителей. Задачи: 1. Привлечь родителей к активному участию в... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 115 «Ладушки» г. Брянск Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматических категорий на тему: «Домашние животные» для детей старшей группы компенсирующей... |
Цель: стимулировать самостоятельную деятельность воспитанников, пробуждать интерес к чтению книг у детей и родителей. Задачи: 1. Обобщить и систематизировать, углубить знания о творчестве Е. И. Чарушина. 2. Воспитывать любовь и сочувствие к «братьям нашим меньшим»,... |
Обоснование выбора темы. Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. С самого раннего детства многие ребята общаются ( контактируют) с домашними животными – кошками, собаками и другими животными. Животные становятся не только неотъемлемой... |
Цель: Формировать представления детей о животных ( строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни ( как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут) ; способствовать возникновению добрых чувств ко всему живому, появлению... |
Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) Способствовать воспитанию звуковой выразительности ( тихо – громко) ( «Речевое разви-тие») 2) Верно воспроизводить звукоподражание: му…, ме…,... |
Методические приемы: Создание проблемной ситуации, работа со слайдами, рассматривание объекта, конструирование дорожки из кубиков; Словарь: домашние животные, корова, лошадь, собака, кошка, коза, осенняя дорожка. Предварительная работа: Наблюдение за состояние... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34