Галина Фундурак
Игровая обучающая ситуация с использованием ИКТ «Домашнее животное-корова»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая обучающая ситуация "Кот Матроскин обзаводится хозяйством".
Данное пособие разработано для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Цель:Познакомить детей с домашними животными и их детишками. Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего в вида. Закреплять понятия, что домашние животные живут рядом с человеком.
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- ИКТ. Информационно-коммуникационные и цифровые технологии
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. Конспекты занятий
- Темочки
Пособие представлено в виде презентации "Домашние животное- корова".
Ход игры: Кот Матроскин делится с ребятами своей мечтой. Он хочет приобрести корову, по мнению Шарика и дяди Федора, справится с таким хозяйством им будет трудно, ведь они ничего в этом не понимают. Кот Матроскин решил обратится за помощью к ребятам. Пусть расскажут что-нибудь об этом животном. Воспитатель демонстрирует мультимедийную презентацию со слайдами коровы. И рассказывает о них Матроскину. В этой игровой ситуации кот Матроскин может задавать ребятам вопросы по теме примерно следующего содержания: где корова должна жить? Чем ее надо кормить? Много ли она ест? Как следует за ней ухаживать? Что полезного она дает людям? Некоторые из них вопросы могут быть намеренно нелепыми. (Например, много ли лошадь дает молока? Несет ли корова яйца? Нужно ли корову подстригать, как овцу). А конце беседы он говорит, что придет еще раз, ведь сразу все запомнить не возможно, деревенское хозяйство - дело серьезное!