Олеся Москаленко
Проектная деятельность с воспитанниками первой младшей группы на тему «Лесные звери: заяц, лиса, медведь, волк»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать представления детей о животных (строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни (как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут); способствовать возникновению добрых чувств ко всему живому, появлению любопытства, любознательности.
Задачи:
«Общение»
1. Формировать у детей первоначальное представление о лесе и его обитателях - диких животных (заяц, лиса, медведь, волк).
2. Познакомить детей с тем, как звери живут в разное время года.
Публикация «Проектная деятельность с воспитанниками первой младшей группы на тему „Лесные звери: заяц, лиса, медведь, волк“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Заяц, зайчики. Проекты
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Лиса, лисица, лесная хищница
- Лиса, лисичка. Проекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Проекты
- Проекты
- Темочки
3. Формировать знания о характерных особенностях внешнего вида и повадок.
4. Формировать знания детей о том, чем питаются дикие звери.
5. Способствовать развитию познавательного интереса и любознательности.
6. Формировать доброе чуткое отношение к лесным животным через чтение детской литературы.
7. Развивать умение находить книги о лесных жителях по обложке и иллюстрации.
8. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.
«Игровая деятельность»
1. Формироавть умение выполнять действия соответственно игровому правилу.
2. Формировать умения выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.
4. Развивать умение раскатывать пластилин между ладонями; различать красный цвет.
5. Развивать умение аккуратно, наклеивать готовые формы на лист бумаги.
6. Формировать умение детей чередовать предметы по величине и по форме.
7. Формировать умение строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой.
8. Развивать умение собирать целую картинку из частей.
9. Формировать умение соотносить изображение с образцом
«Двигательная деятельность»
1. Развивать умение выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.
2. Формировать умение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
3. Формировать у детей потребность в двигательной активности через подвижные и хороводные игры.
«Музыкально – художественная деятельность»
1. Приобщать детей к музыке.
2. Развивать певческие навыки во время заучивания и прослушивания песен.
Методы и приё мы:
Практические: подвижные и дидактические игры.
Наглядные: демонстрация иллюстраций с изображением лесных зверей и их жизни в лесу, муляжи овощей, фруктов и др. продуктов питания, фигуры лесных животных, показ настольного театра.
Словесные: беседы, прослушивание.
Материал и оборудование: иллюстрации лесных зверей; фигуры зайца, лисы, волка, медведя; муляжи овощей, фруктов и других продуктов питания; дидактические игры «Помоги зверятам», «Угостим зайку», «Парные картинки», «Найди такую же картинку», «О ком я говорю», «Кто что любит», «Кто, где живёт», «Ловкий мишка», «Мишка спрятался», «Узнай по силуэту»,
«Поможем зайке», «Разрезные картинки»; развивающая игры: «В лесу», «От «Колобка» до «Теремка», «Движения животных»,«Ай-я-яй»,«Дом большой и дом маленький», «Слова про лису», «Что умеет зайка»; настольные игры: домино, вкладыши, бусы; пластилин, строительный конструктор, гуашь, книги о лесных жителях, стихи, загадки, поговорки о лесных зверях; настольный театр: «Колобок», «Теремок», «Маша и Медведь», «Лиса и журавель»; плакат «Дикие животные»; трафареты, разукрашки, формы для вырезания фигур из пластилина; аудиодиски с музыкальными сказками и песнями; игрушки изображающие зайца, лису, волка, медведя.
Ожидаемые результаты проекта :
1) У детей будут сформированы знания о лесных зверях (зайце, лисе, волке, медведе, их детёнышах, повадках и среде обитания.
2) Будет создана соответствующая предметно-развивающая среда.
3) Повысится активность родителей в совместной творческой деятельности.
Цель: Формировать представления детей о животных (строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни (как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут); способствовать возникновению добрых чувств ко всему живому, появлению любопытства, любознательности.
Задачи:
«Общение»
1. Формировать у детей первоначальное представление о лесе и его обитателях - диких животных (заяц, лиса, медведь, волк).
2. Познакомить детей с тем, как звери живут в разное время года.
3. Формировать знания о характерных особенностях внешнего вида и повадок.
4. Формировать знания детей о том, чем питаются дикие звери.
5. Способствовать развитию познавательного интереса и любознательности.
6. Формировать доброе чуткое отношение к лесным животным через чтение детской литературы.
7. Развивать умение находить книги о лесных жителях по обложке и иллюстрации.
8. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.
«Игровая деятельность»
1. Формироавть умение выполнять действия соответственно игровому правилу.
2. Формировать умения выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.
4. Развивать умение раскатывать пластилин между ладонями; различать красный цвет.
5. Развивать умение аккуратно, наклеивать готовые формы на лист бумаги.
6. Формировать умение детей чередовать предметы по величине и по форме.
7. Формировать умение строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой.
8. Развивать умение собирать целую картинку из частей.
9. Формировать умение соотносить изображение с образцом
«Двигательная деятельность»
1. Развивать умение выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.
2. Формировать умение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
3. Формировать у детей потребность в двигательной активности через подвижные и хороводные игры.
«Музыкально – художественная деятельность»
1. Приобщать детей к музыке.
2. Развивать певческие навыки во время заучивания и прослушивания песен.
Методы и приё мы:
Практические: подвижные и дидактические игры.
Наглядные: демонстрация иллюстраций с изображением лесных зверей и их жизни в лесу, муляжи овощей, фруктов и др. продуктов питания, фигуры лесных животных, показ настольного театра.
Словесные: беседы, прослушивание.
Материал и оборудование: иллюстрации лесных зверей; фигуры зайца, лисы, волка, медведя; муляжи овощей, фруктов и других продуктов питания; дидактические игры «Помоги зверятам», «Угостим зайку», «Парные картинки», «Найди такую же картинку», «О ком я говорю», «Кто что любит», «Кто, где живёт», «Ловкий мишка», «Мишка спрятался», «Узнай по силуэту»,
«Поможем зайке», «Разрезные картинки»; развивающая игры: «В лесу», «От «Колобка» до «Теремка», «Движения животных»,«Ай-я-яй»,«Дом большой и дом маленький», «Слова про лису», «Что умеет зайка»; настольные игры: домино, вкладыши, бусы; пластилин, строительный конструктор, гуашь, книги о лесных жителях, стихи, загадки, поговорки о лесных зверях; настольный театр: «Колобок», «Теремок», «Маша и Медведь», «Лиса и журавель»; плакат «Дикие животные»; трафареты, разукрашки, формы для вырезания фигур из пластилина; аудиодиски с музыкальными сказками и песнями; игрушки изображающие зайца, лису, волка, медведя.
Ожидаемые результаты проекта :
1) У детей будут сформированы знания о лесных зверях (зайце, лисе, волке, медведе, их детёнышах, повадках и среде обитания.
2) Будет создана соответствующая предметно-развивающая среда.
3) Повысится активность родителей в совместной творческой деятельности.
Цель: Формировать представления детей о животных (строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни (как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут); способствовать возникновению добрых чувств ко всему живому, появлению любопытства, любознательности.
Задачи:
«Общение»
1. Формировать у детей первоначальное представление о лесе и его обитателях - диких животных (заяц, лиса, медведь, волк).
2. Познакомить детей с тем, как звери живут в разное время года.
3. Формировать знания о характерных особенностях внешнего вида и повадок.
4. Формировать знания детей о том, чем питаются дикие звери.
5. Способствовать развитию познавательного интереса и любознательности.
6. Формировать доброе чуткое отношение к лесным животным через чтение детской литературы.
7. Развивать умение находить книги о лесных жителях по обложке и иллюстрации.
8. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.
«Игровая деятельность»
1. Формироавть умение выполнять действия соответственно игровому правилу.
2. Формировать умения выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.
4. Развивать умение раскатывать пластилин между ладонями; различать красный цвет.
5. Развивать умение аккуратно, наклеивать готовые формы на лист бумаги.
6. Формировать умение детей чередовать предметы по величине и по форме.
7. Формировать умение строить из различных фигур стену, ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой.
8. Развивать умение собирать целую картинку из частей.
9. Формировать умение соотносить изображение с образцом
«Двигательная деятельность»
1. Развивать умение выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.
2. Формировать умение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.
3. Формировать у детей потребность в двигательной активности через подвижные и хороводные игры.
«Музыкально – художественная деятельность»
1. Приобщать детей к музыке.
2. Развивать певческие навыки во время заучивания и прослушивания песен.
Методы и приё мы:
Практические: подвижные и дидактические игры.
Наглядные: демонстрация иллюстраций с изображением лесных зверей и их жизни в лесу, муляжи овощей, фруктов и др. продуктов питания, фигуры лесных животных, показ настольного театра.
Словесные: беседы, прослушивание.
Материал и оборудование: иллюстрации лесных зверей; фигуры зайца, лисы, волка, медведя; муляжи овощей, фруктов и других продуктов питания; дидактические игры «Помоги зверятам», «Угостим зайку», «Парные картинки», «Найди такую же картинку», «О ком я говорю», «Кто что любит», «Кто, где живёт», «Ловкий мишка», «Мишка спрятался», «Узнай по силуэту»,
«Поможем зайке», «Разрезные картинки»; развивающая игры: «В лесу», «От «Колобка» до «Теремка», «Движения животных»,«Ай-я-яй»,«Дом большой и дом маленький», «Слова про лису», «Что умеет зайка»; настольные игры: домино, вкладыши, бусы; пластилин, строительный конструктор, гуашь, книги о лесных жителях, стихи, загадки, поговорки о лесных зверях; настольный театр: «Колобок», «Теремок», «Маша и Медведь», «Лиса и журавель»; плакат «Дикие животные»; трафареты, разукрашки, формы для вырезания фигур из пластилина; аудиодиски с музыкальными сказками и песнями; игрушки изображающие зайца, лису, волка, медведя.
Ожидаемые результаты проекта :
1) У детей будут сформированы знания о лесных зверях (зайце, лисе, волке, медведе, их детёнышах, повадках и среде обитания.
2) Будет создана соответствующая предметно-развивающая среда.
3) Повысится активность родителей в совместной творческой деятельности.