ольга антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Шишина Ольга Николаевна Воспитатель МБДОУ № 28, города Зеленогорска Красноярского края Конспект занятия: «Что больше, что меньше? » Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, коммуникативная, музыкальная, конструктивная. Идея занятия:... |
Цели: 1. Закрепить знания детей соотносить элементы одного множества с элементами другого. 2. Подвести детей к пониманию равенства множеств. 3. Учить обозначать результаты сравнения словами:столько-сколько, поровну, больше, меньше, одинаково. Вид... |
Раздел – ФЭМП Тема: «БОЛЬШЕ - МЕНЬШЕ» Цель: Учить сравнивать группу предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно». Задачи: • Закрепить знания детей о цифрах до 5. • Упражнять в сравнении двух групп предметов по количеству, используя... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Цели:Закреплять умение выяснять с помощью приемов наложения и приложения, в какой из 2-3 групп больше( меньше) или поровну предметов; упражнять в воспроизведении количества звуков и движений в пределах трех( без счета) ; закрепить умение устанавливать соотношение... |
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Тема: СТОЛЬКО ЖЕ, БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ Цель: 1) закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления... |
Аннотация урока: урок проводится с использованием наглядности. Назначение урока: знакомство с понятием «неравенства», со значением математических знаков «>», «<»; обучение составлению неравенств и равенств. План урока: 1. Организационный момент 2. Постановка... |
Тема: Столько же, больше, меньше. Цель: Учить сравнивать совокупности предметов методом приложения, уравнивать численность групп предметов. Задачи: 1) учить сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп... |
Цель: Формировать умение сравнивать равные ( неравные) группы предметов, на основе взаимного сопоставления предметов. Учить отвечать на вопрос «сколько? ». Познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы с предметом другой... |
Открытое занятие по теме: «Узнай игрушку по размеру, больше-меньше! » Цель открытого просмотра: 1. Закрепление понятий большой и маленький. 2. Закрепление знаний... |
Дидактическая игра для детей 2-4 лет "Больше -меньше". Цель: Закрепление навыка различать предметы по форме, величине. Игровое задание: Разложить предметы по... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Методика выразительного...
3 февраля 2025 в 09:43
Конспект подгруппового логопедического занятия. Тема:...
3 февраля 2025 в 09:39
Из чего сделаны наши игрушки
3 февраля 2025 в 09:36
Дистанционное занятие для старших дошкольников
3 февраля 2025 в 09:35
Консультация для родителей «Увлекательные пословицы детям»
3 февраля 2025 в 09:34