Папки-передвижки

Открытое занятие на тему: «Узнай игрушку по размеру, больше-меньше!» (1 фото)

Марина Семенова
Открытое занятие на тему: «Узнай игрушку по размеру, больше-меньше!»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по теме : «Узнай игрушку по размеру, больше-меньше

Цель открытого просмотра :

1. Закрепление понятий большой и маленький.

2. Закрепление знаний основных цветов (желтый, красный, зеленый, синий).

3. Закрепление знаний и проведение пальчиковой гимнастики.

4. Проведение игр с использованием музыкальных песен.

Публикация «Открытое занятие на тему: „Узнай игрушку по размеру, больше-меньше!“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети садятся на стульчики. Воспитатель здоровается с детками, и говорит о том, что к ним сегодня пришли в гости другие воспитатели детского сада.

В дверь стучат, и передают воспитателю корзину.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что внутри?

Из корзины воспитатель достает двух матрешек.

Воспитатель: Ребята посмотрите какие красивые матрешки к нам пришли. А как вы думаете они одинаковые по размеру?

Дети: Нет! Одна матрешка большая, а другая маленькая!

Воспитатель: Правильно! А еще в корзинке лежит письмо. Давайте его прочитаем!

Воспитатель читает письмо:

Мы веселые матрешки,

Две хорошие подружки!

Чай хотим попить,

и не знаем как посуду поделить!

Помогите, помогите!

И скорее подскажите!

Воспитатель: Ребята давайте поможем матрешкам разделить между собой посуду для чаепития.

Дети: Давайте!

Воспитатель достает две тарелочки (одна большая, другая маленькая).

Воспитатель: Ребята, а какого цвета наши тарелочки (воспитатель показывает тарелочки по одной).

Дети: Эта тарелочка зеленая,

Открытое занятие на тему: «Узнай игрушку по размеру, больше-меньше!»

Воспитатель: А какая она по размеру?

Дети: Большая.

Воспитатель: Какой матрешки мы ее отдадим? И почему?

Дети: Большой, потому что она большая матрешка!

Воспитатель: А эта тарелочка (показывает маленькую тарелочку, какого цвета и размера?

Дети: Красного, и мы ее отдадим маленькой матрешке потому что она маленькая.

Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель достает две чашки большую и маленькую.

Воспитатель: Какого цвета чашечки, и кокой матрешке мы их дадим?

Дети: Зеленую, большую чашку мы дадим большой матрешке.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому, что матрешка большая, и чашка у нее тоже большая.

Воспитатель: (показывает маленькую чашку) А какого цвета эта чашка, и какой матрешке мы ее дадим?

Дети: Эта чашка красного цвета и мы ее отдадим маленькой матрешке, потому что она маленькая

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь давайте споем нашим гостям песенку про матрешек.

Дети и воспитатель встают и выполняют музыкальную разминку.

Мы веселые матрешки ладушки, ладушки! (дети хлопают в ладошки)

На ногах у нас сапожки! Ладушки, ладушки! (дети топают)

Завязали мы платочки! Ладушки, ладушки! (дети наклоняются в разные стороны, держа руки под подбородком)

Раскраснелись наши щечки! Ладушки, ладушки (дети растирают щечки).

После музыкальной разминки воспитатель предлагает деткам сесть на стульчики.

Воспитатель: Ребятки, мы с вами помогли матрешкам поделить между ними посуду, чтобы они устроили чаепитие. А какое чаепитие без пирожков и сладостей.

Воспитатель предлагает детям испечь матрешкам пирожки, баранки бублики

Воспитатель вместе с детьми делают пальчиковую гимнастику:

1. Тесто жмем, жмем, жмем (дети сжимают ручки в кулачок)

Тесто мнем, мнем, мнем (дети сжимают ручки в кулачок)

Пирожки печем, пирожки печем (дети соединяют ладошки в виде пирожка).

2. Воспитатель вместе с детками поет песенку и выполняет гимнастику.

Я пеку, пеку, пеку, (дети соединяют ладошки)

Деткам всем по пирожку (дети соединяют ладошки)

А для милой мамочки испеку два пряничка (дети разводят руки в разные стороны)

Кушай, кушай мамочка вкусные два пряничка (дети разводят руки в разные стороны)

А детишек позову, пирожками угощу (дети хлопают в ладоши).

Воспитатель Молодцы ребятки, вы пекли, пекли и вот что напекли. Воспитатель достает вырезанные заготовки в виде баранок и бубликов

(желтого цвета).

Ребята посмотрите на баранки и бублики, они одинакового размера?

Дети: Нет баранки маленькие, а бублики большие.

Воспитатель: Молодцы? А как вы думаете баранками какую матрешку мы угостим?

Дети: Маленькую матрешку.

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому что она маленькая!

Воспитатель: Правильно!

А бубликами какую матрешку угостим!

Дети: Большую матрешку.

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому что она большая!

Правильно! А давайте поиграем в игру и угостим наших матрешек.

Воспитатель раздает вырезанные заготовки и предлагает детям положить их перед матрешками (баранки перед маленькой матрешкой, бублики перед большой матрешкой).

После игры воспитатель предлагает детям занять свои места.

Воспитатель: Ребятки мы с вами и пели, и играли, и делали пальчиковую гимнастику. А скажите кто же сегодня у нас был в гостях?

Дети: Матрешки

Воспитатель: А матрешки одинаковые по размеру?

Дети: Нет! Одна маленькая, а другая большая!

Воспитатель: Молодцы? Большая матрешка из какой чашки пила?

Дети: Из большой

Воспитатель: Молодцы! Маленькая матрешка из какой чашки пила?

Дети: Из маленькой.

Воспитатель: Матрешки говорят вам спасибо за то, что вы им помогли разделить посуду, испечь угощенья, им очень понравилось у нас в гостях. Они обязательно придут к нам в гости. А сейчас мы с ними прощаемся, и говорим им до свидания!

Публикации по теме:

Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Столько же, больше, меньше» Тема: Столько же, больше, меньше. Цель: Учить сравнивать совокупности предметов методом приложения, уравнивать численность групп предметов.

Конспект занятия по ФЭМП «Больше-меньше» Раздел – ФЭМП Тема: «БОЛЬШЕ - МЕНЬШЕ» Цель: Учить сравнивать группу предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно».

Конспект занятия по ФЭМП «Что больше, что меньше?» Шишина Ольга Николаевна Воспитатель МБДОУ № 28, города Зеленогорска Красноярского края Конспект занятия: «Что больше, что меньше?» Виды.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Узнай свое село» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Узнай свое село» Автор: Колесова Елена Васильевна воспитатель второй квалификационной.

Настольная дидактическая игра для детей 2–4 лет «Больше — меньше»Настольная дидактическая игра для детей 2–4 лет «Больше — меньше» Дидактическая игра для детей 2-4 лет "Больше -меньше". Цель: Закрепление навыка различать предметы по форме, величине. Игровое задание:.

Открытое занятие в старшей группе на тему «Зимующие птицы» (фотоотчёт)Открытое занятие в старшей группе на тему «Зимующие птицы» (фотоотчёт) http://my-files.ru/a1rmo6]Скачать конспект. По данной ссылке вы можете скачать конспект открытого занятия. Хочу сказать, что это мое первое.

Открытое занятие по ИЗО на тему «Знакомство с портретной живописью»Открытое занятие по ИЗО на тему «Знакомство с портретной живописью» Тема: «Знакомство старших дошкольников с портретной живописью» Задачи: Обучающие: Формировать умение у детей рисовать портрет, передавая.

Открытое занятие по рисованию на тему «В гостях у Курочки Рябы» «В гостях у курочки» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук на основе рисования тычками; продолжать учить правильно держать тычок,.

Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Овощи»Открытое занятие во второй младшей группе на тему «Овощи» Цель: 1. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи». 2. Формировать представление.

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Столько же, больше, меньше» Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по формированию элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие на тему: «Узнай игрушку по размеру, больше-меньше!»
Опубликовано: 31 марта 2016 в 19:00
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие на тему: «Узнай игрушку по размеру, больше-меньше!»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Семенова (УИ 493887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД