Получи документы

Конспект занятия НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Столько-сколько. Поровну»

Ирина Кучерявец
Конспект занятия НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Столько-сколько. Поровну»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Закрепить знания детей соотносить элементы одного множества с элементами другого.

2. Подвести детей к пониманию равенства множеств.

3. Учить обозначать результаты сравнения словами:столько-сколько,поровну,больше,меньше,одинаково.

Вид деятельности:познание,коммуникация,игровая,развитие речи.

Материалы:красные ягодки по 5 штучки на ребенка,зеленые ягодки по 5 штук,мишек 6 штук на каждого,двухполосные карточки.

Организационный момент.

1. Приветствие:Доброе утро!

2. Дети садятся за столы.

Публикация «Конспект занятия НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Столько-сколько, Поровну“» размещена в разделах

3. Пальчиковая гимнастика:прогулка пальчиков,замочек.

В-ль. -Ребята,давайте вспомним какое сейчас время года?

Д. -Весна!

В. -А что весною происходит в лесу?

Д. -Просыпаются насекомые.

-Зайчики шубку меняют.

-Мишка из берлоги выходит.

В. -Молодцы!Вот сегодня мы и будем угощать мишку ягодками. Он всю зиму спал,наверное проснулся очень голодным.

НОД.

В-ль предлагает взять детям двухполосные карточки и положить перед собой. На столе стоят тарелочки с раздаточным материалом.

В. -Ребята,положите в ряд красные ягодки. А под ними зеленые,столько,сколько и красных.

Дети выкладывают по 5 ягодок.

В. -Что можно сказать о количестве ягод ( воспитатель побуждает детей использовать в речи уже знакомые им выражения обозначающие равенства:поровну,столько-сколько,одинаковое количество.

Д. -Красных столькосколько зеленых.

-Их порвну.

В. -Молодцы!А как мы еще можем узнать, что их поровну?

Д. -Положить ягодки друг на друга.

В. -Давайте попробуем это сделать. (дети применяют прием наложения.)

В. -Положили?Молодцы и что мы видим?

Д. -Что их поровну,красных столько,сколько и зеленых.

В. -А теперь возьмите мишек (мишек 6 штук)посадите их в ряд и угостите ягодками красного цвета.

Дети разными способами кому, как удобно (наложением или приложением)угощают мишек.

В. -Разложили угощение?И что же мы видим?

Д. -Одному мишке не хватило ягодки.

В. -Почему?

Д. -Ягодок меньше.

-Мишек больше.

В. -Какие вы наблюдательные!Ну мы же не можем оставить одного медвеженка голодным?

Д. -Нет,его надо тоже чем-то угостить.

В. -Тогда я предлагаю сходить в лес.

Музыкальная пауза.

Дети танцуют под песенку "У медведя во бору (движения по тексту).

Воспитатель в это время раздает детям по два грибочка.

В. -Отдохнули мы немного,в лес сходили за грибочками. Самое время и мишку накормить. Возмите столько грибочков сколько мишек осталось голодными.

Дети берут грибок и кладут медвежонку.

Я думаю теперь все медвежата сыты.

Д. -ДА!

Рефлексия.

1. Закрепить умение сравнивать предметы различными способами.

2. Закрепить умение обозначать результаты сравнения словами (больше,меньше,поровну,столько-сколько).

3. Закреплять умение определять равенство и неравенство на основе сопоставления пар.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию (математика) во второй младшей группе «Столько, сколько» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления детей. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение сравнивать.

Конспект занятия (ФЭМП) во второй младшей группе «В гости к Зайцу» Тема:В гости к Зайцу. Цель: Совершенствование представлений о форме и величине предметов. Задачи: • формировать умение различать геометрические.

Конспект занятия (НОД) по ФЭМП «Широкий-узкий» во второй младшей группе Конспект занятия (НОД) Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа: 2 младшая Образовательная область: «Познавательное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у гномов» Математическое развитие Конспект занятия 2 младшая группа Тема: «В гостях у гномов» Автор: Кобылина Галина Владимировна. Воспитатель,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Тема: «Заюшкина избушка». Задачи: - Закрепить умение складывать изображение из геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Приключения Колобка»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Приключения Колобка» Цель: формирование элементарных математических представлений; Задачи: продолжать закреплять цифры в пределах 3; закреплять воображение о.

Конспект занятия по математике в средней группе «Понятие «столько — сколько» Цель: формирование понятий «столько - сколько» Задачи: продолжать учить детей накладывать на карточку столько картинок или игрушек, сколько.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Кукла Катя» Тема: «Кукла Катя» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений,.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Необычное путешествие» НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Необычное путешествие» Образовательные задачи: 1. Закрепить понятия много, один. Закреплять.

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Столько же, больше, меньше» Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по формированию элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Столько-сколько. Поровну»
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 15:21
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Столько-сколько. Поровну»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кучерявец (УИ 450098) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД