МААМ-картинки

Ирина Соболева. Блог

Автор блога: Любовь
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия

Логопедическое пособие по обучению грамоте «Гусеничка-звуковичка»
Здравствуйте, мои дорогие друзья! Наконец-то я смогла выбраться на МААМ! Столько событий в профессиональной жизни. Конкурсы, презентации, форумы, методические...

«Пчёлкам в ульях не сидится!» Рисование в старшей логопедической группе (мастер-класс)
Лишь деревья расцвели, Абрикосы, вишни, Хороводы завели Пчёлки-шалунишки. Весна. Природа просыпается, расцветает и благоухает нежными ароматами. А у нас на севере...

Конспект непосредственной образовательной деятельность для детей старшей логопедической группы «Насекомые»
Конспект непосредственной образовательной деятельность для детей старшей логопедической группы на тему «Насекомые» Шаркова Анастасия Сергеевна Учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 97» Место НОД в изучении темы: данная деятельность выбрана в соответствии с...

Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия

План-конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Знатоки насекомых»
Тема «Знатоки насекомых» Интеграция направлений развития: познавательное развитие, речевое, физическое, социально-коммуникативное. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные - уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Насекомые» посредством загадок,...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Домовенок Кузя и пчела». Составление описательного рассказа о пчеле
Конспект логопедического занятия в старшей группе. «Домовенок Кузя и пчела». Цели: Коррекционно - образовательная: - обучать детей составлению описательного...

Логопедическое занятие с элементами логоритмики и психогимнастики «Спасем насекомых»
с элементами логоритмики и психогимнастики Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», Виды детской...

«Насекомые». Конспект логопедического занятия для детей с задержкой психического развития и тяжёлыми нарушениями речи 5–7 лет
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 26» Волжского района КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по речевому развитию и коррекции «НАСЕКОМЫЕ ЛЮБЯТ ПРЯТАТЬСЯ» в группе для детей с задержкой...

Логопедическое занятие в средней группе «Насекомые»
Логопедическое занятие в средней группе на тему "Насекомые" Цель: Закрепление и активизация словарного запаса по теме "Насекомые". Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Закреплять представления о насекомых, их внешнем виде и образе жизни. - Упражнять в...

Конспект логопедического фронтального занятия по дифференции гласных и согласных звуков «Один день из жизни насекомых»
Конспект открытого занятия для детей среднего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи по звуковой культуре речи «Один день из жизни насекомых». Попова Галия Гарафетдиновна- учитель-логопед в. категории, г. Иркутск Тема: «Дифференциация гласных и согласных...

Логопедическое лексико-грамматическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Насекомые»
Лексико-грамматическое занятие для детей с ОНР 2 год обучения. Тема: Насекомые. Цель: Закрепить знания детей о насекомых; усвоение предлогов и словаря по теме; закрепление понятий: «слово-предмет, слово-действие, слово-признак»; употребление слов с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД