Зухра Одилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Программное содержание: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать причинно - следственные связи: снег тает и превращается в воду, на морозе вода замерзает и превращается в лёд. Продолжать знакомить с осязаемыми свойствами... |
«Организация экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи» Одним из основных направлений развития ребёнка согласно ФГОС является познавательное развитие ( исследование объектов окружающего мира... |
1 ситуация: Дети старшей группы вышли на участок. Сегодня им предстояло потрудиться в саду: окопать фруктовые деревца. Радостные и шумные, они столпились вокруг молодой яблоньки. Оиа пользовалась у детей особым вниманием, так как в этом году на ней впервые... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со свойствами воды ( не имеет... |
Образовательная деятельность по познанию с экспериментированием. Тема «Соль». Программное содержание: 1. Формировать представление детей о происхождении соли в природе ( сжигание растений, из солевых озёр, добыча соли из шахты. 2. Дать понятие о месторождениях... |
Цель: развивать у детей познавательную активность через эксперимент. Задачи: познакомить детей со свойствами воды; развивать познавательную активность. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое... |
Тема: « Как дети солнышко искали » Группа: 2 младшая Реализация образовательных областей : «Познавательное», «Речевое», «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Художественно-эстетическое». Задачи: «Познавательное развитие » - формировать интерес к... |
Цель: расширение кругозора детей за счет обогащения их представлений о воздухе. Задачи: - способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха;... |
Цель: Формирование представлений живой и неживой природе, о взаимосвязи и взаимозависмости объектов и явлений природы, поддержание познавательного интереса детей. Задачи: ОО «Познавательное развитие»: - Познакомить со свойствами воды в процессе выполнения опытов;... |
Цель: Ознакомление с понятием «воздух» и его свойствами, развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Развивающие задачи: - развивать у детей дошкольного возраста мышление через поисковую деятельность в процессе экспериментирования; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зимняя прогулка
27 ноября 2024 в 06:58
«Вредные привычки»
27 ноября 2024 в 06:55
Фотоотчёт о проведение интегрированного занятия «Экосистемы...
27 ноября 2024 в 06:54
«Земля наш общий дом» Развлечение для детей и взрослых ко...
27 ноября 2024 в 06:52
Фотоотчёт: «Мама — главное слово в каждой судьбе»
27 ноября 2024 в 06:52