Елена Кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со свойствами воды ( не имеет... |
Цель: развивать у детей познавательную активность через эксперимент. Задачи: познакомить детей со свойствами воды; развивать познавательную активность. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое... |
«Организация экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи» Одним из основных направлений развития ребёнка согласно ФГОС является познавательное развитие ( исследование объектов окружающего мира... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Цель: расширение кругозора детей за счет обогащения их представлений о воздухе. Задачи: - способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха;... |
1 ситуация: Дети старшей группы вышли на участок. Сегодня им предстояло потрудиться в саду: окопать фруктовые деревца. Радостные и шумные, они столпились вокруг молодой яблоньки. Оиа пользовалась у детей особым вниманием, так как в этом году на ней впервые... |
Образовательная деятельность по познанию с экспериментированием. Тема «Соль». Программное содержание: 1. Формировать представление детей о происхождении соли в природе ( сжигание растений, из солевых озёр, добыча соли из шахты. 2. Дать понятие о месторождениях... |
Программное содержание: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать причинно - следственные связи: снег тает и превращается в воду, на морозе вода замерзает и превращается в лёд. Продолжать знакомить с осязаемыми свойствами... |
Тема: « Как дети солнышко искали » Группа: 2 младшая Реализация образовательных областей : «Познавательное», «Речевое», «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Художественно-эстетическое». Задачи: «Познавательное развитие » - формировать интерес к... |
Цель: Формирование представлений живой и неживой природе, о взаимосвязи и взаимозависмости объектов и явлений природы, поддержание познавательного интереса детей. Задачи: ОО «Познавательное развитие»: - Познакомить со свойствами воды в процессе выполнения опытов;... |
Конец зимы и начало весны это время когда просыпается природа. И нам надо вспомнить про то как сохранились, с осени семена, приготовить их к проращиванию и посадке. Дети... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Возрастные особенности ребенка 4–5 лет
23 ноября 2024 в 20:51
Конспект НОД по конструированию «Домики для лесных зверей»...
23 ноября 2024 в 20:49
Мастер-класс по изготовлению поделки «Медальон» ко Дню...
23 ноября 2024 в 20:49
Фрагмент тематического планирования КРР с обучающимися с...
23 ноября 2024 в 20:47
Мастер-класс для педагогов «Как успешно провести...
23 ноября 2024 в 20:47