Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы «Кока-кола: вред или польза?» (1 фото)
Наталья Федорова
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы «Кока-кола: вред или польза?»
▼ Скачать + Заказать документы
ЭКСПЕРИМЕНТ — один из основных методов научного познания вообще и психологического исследования в частности. Этот метод более активен, чем метод наблюдения. Он дает данные, необходимые и для описания, и для объяснения психических явлений. В экспериментах создаются и изменяются специальные условия для того, чтобы вызвать изучаемый процесс и влиять на его течение. Это дает возможность получить количественные и качественные характеристики исследуемого явления.
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы „Кока-кола: вред или польза?“» размещена в разделах
Ребята средней группы через опытно-экспериментальную деятельность проверили, чем полезен, чем вреден напиток «Кока-Кола». Мы положили в напиток и воду тусклые старые монеты. Через некоторое время в стакане с Кока – Колой гвоздь и монетки посветлели, очистились, а в воде – нет. А что будет если на кофту, испачканную чернилами, налить «Кока-Колу» и постирать, то от чернил не останется и следа. Не верите – проверьте! Мы положили яйцо в стакан с «Кока-Колой». Через 3 дня вытащили яйцо, и увидели, что оно стало коричневым. Скорлупа яйца стала мягкой. И что будет с нашими зубами, если пить этот напиток каждый день. … А если ещё в стакан с газированным напитком налить немного молока, то молоко осадком ляжет на дне стакана.
Таким образом, проведя опыты, мы убедились, что Кока-Кола вредна для организма человека: Кока-Кола вызывает расстройство желудка и разрушает эмаль зубов. Но с другой стороны Кока-Колу можно применять в быту. Значит, Кока-кола может быть и полезной. Пейте фруктовые и овощные соки! Берегите своё здоровье с детства!
Публикации по теме:
«Маленькие Эйнштейны». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста
«Маленькие Эйнштейны» опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «…дети любят искать, сами находить.
Итоговое занятие по проекту «О чём поспорили Кока-кола и Вода?»
IMG]/upload/blogs/detsad-35482-1448660568.jpg[/IMG] Конспект итогового открытого занятия «О чем поспорила Кока-кола и вода?» Цель. Обобщить.
Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной группы «Секреты кока-колы»
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности, формировать навыки исследовательской деятельности.
Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Секреты «Кока-колы»
Пояснительная записка Правильное питание в детстве – фундамент здоровья на всю жизнь. Мы живем в XXI веке и на прилавках магазинов можно.
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми как условие успешной социализации дошкольника
Слово социализация происходит от латинского "socialis", что в переводе значит "общественный". Человек в процессе социализации становится.
Опытно-экспериментальная деятельность детей средней группы. Опыты со льдом
Гора сокровищ. Для проведения опыта приготовили ракушки, бусинки, различные блестящие мелкие предметы. Поставили на стол пластиковые стаканы,.
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Как вытолкнуть воду?»
Задачи: -Формирование представления о том, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы. -Обучение прислушиваться к своим ощущениям.
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Свойства воды. Показать, что вода не имеет формы».
Задачи: -Формирование понимания, что вода не имеет форму. -Знакомство детей через игры и опыты определять физические свойства различных.
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Ветер — это движение воздуха»
Задачи: -Знакомство детей с происхождением ветра как воздух. -Развитие наблюдательности, любознательности. -Способствование развитию у детей.
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Воздух имеет вес»
Задачи: -Знакомство детей с окружающим его мире неживой природы. - Обучение детей через игры и опыты определению физических свойств различных.