Папки-передвижки

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы «Кока-кола: вред или польза?» (1 фото)

Наталья Федорова
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы «Кока-кола: вред или польза?»
▼ Скачать + Заказать документы

ЭКСПЕРИМЕНТ — один из основных методов научного познания вообще и психологического исследования в частности. Этот метод более активен, чем метод наблюдения. Он дает данные, необходимые и для описания, и для объяснения психических явлений. В экспериментах создаются и изменяются специальные условия для того, чтобы вызвать изучаемый процесс и влиять на его течение. Это дает возможность получить количественные и качественные характеристики исследуемого явления.

Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы „Кока-кола: вред или польза?“» размещена в разделах

Ребята средней группы через опытно-экспериментальную деятельность проверили, чем полезен, чем вреден напиток «Кока-Кола». Мы положили в напиток и воду тусклые старые монеты. Через некоторое время в стакане с Кока – Колой гвоздь и монетки посветлели, очистились, а в воде – нет. А что будет если на кофту, испачканную чернилами, налить «Кока-Колу» и постирать, то от чернил не останется и следа. Не верите – проверьте! Мы положили яйцо в стакан с «Кока-Колой». Через 3 дня вытащили яйцо, и увидели, что оно стало коричневым. Скорлупа яйца стала мягкой. И что будет с нашими зубами, если пить этот напиток каждый день. … А если ещё в стакан с газированным напитком налить немного молока, то молоко осадком ляжет на дне стакана.

Таким образом, проведя опыты, мы убедились, что Кока-Кола вредна для организма человека: Кока-Кола вызывает расстройство желудка и разрушает эмаль зубов. Но с другой стороны Кока-Колу можно применять в быту. Значит, Кока-кола может быть и полезной. Пейте фруктовые и овощные соки! Берегите своё здоровье с детства!

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы «Кока-кола: вред или польза?»
Публикации по теме:

«Маленькие Эйнштейны». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста«Маленькие Эйнштейны». Опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Маленькие Эйнштейны» опытно-экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «…дети любят искать, сами находить.

Итоговое занятие по проекту «О чём поспорили Кока-кола и Вода?»Итоговое занятие по проекту «О чём поспорили Кока-кола и Вода?» IMG]/upload/blogs/detsad-35482-1448660568.jpg[/IMG] Конспект итогового открытого занятия «О чем поспорила Кока-кола и вода?» Цель. Обобщить.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной группы «Секреты кока-колы» Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности, формировать навыки исследовательской деятельности.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Секреты «Кока-колы»Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Секреты «Кока-колы» Пояснительная записка Правильное питание в детстве – фундамент здоровья на всю жизнь. Мы живем в XXI веке и на прилавках магазинов можно.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми как условие успешной социализации дошкольника Слово социализация происходит от латинского "socialis", что в переводе значит "общественный". Человек в процессе социализации становится.

Опытно-экспериментальная деятельность детей средней группы. Опыты со льдомОпытно-экспериментальная деятельность детей средней группы. Опыты со льдом Гора сокровищ. Для проведения опыта приготовили ракушки, бусинки, различные блестящие мелкие предметы. Поставили на стол пластиковые стаканы,.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Как вытолкнуть воду?»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Как вытолкнуть воду?» Задачи: -Формирование представления о том, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы. -Обучение прислушиваться к своим ощущениям.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Свойства воды. Показать, что вода не имеет формы».Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Свойства воды. Показать, что вода не имеет формы». Задачи: -Формирование понимания, что вода не имеет форму. -Знакомство детей через игры и опыты определять физические свойства различных.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Ветер — это движение воздуха»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Ветер — это движение воздуха» Задачи: -Знакомство детей с происхождением ветра как воздух. -Развитие наблюдательности, любознательности. -Способствование развитию у детей.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Воздух имеет вес»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Воздух имеет вес» Задачи: -Знакомство детей с окружающим его мире неживой природы. - Обучение детей через игры и опыты определению физических свойств различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы «Кока-кола: вред или польза?»
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 18:16
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы «Кока-кола: вред или польза?»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Федорова (УИ 200487) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД