Раиса Мартынова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: Обобщение знаний, полученных в течении года; доставивший детям удовольствие от игр, развивающей направленности. Коррекционно-образовательные, развивающие , воспитательные задачи: - Формированные и расширенные знания у детей семантическое поле «Школа».... |
ТЕМА: «Цирковая премьера» Цели: - научить обозначению мягкости согласных на письме с помощью гласных 2 ряда; - формировать умение различать на слух твердые и мягкие фонемы; - расширить словарный запас существительных и глаголов по теме «ЦИРК»; - развитие... |
«Как хорошо уметь читать! » Обобщающее занятие по предупреждению дислексии и дисграфии. Цель: 1. Развивать у детей пространственные ориентировки, используя зеркальные буквы. 2. Закреплять умение узнавать букву по ее элементам. 3. Совершенствовать фонематическое... |
Логопедические занятия.
Цель: закрепить знания об искусстве. Задачи. Коррекционно-образовательные: закрепление артикуляции гласных звуков, учить слышать и различать звуки по символам и артикуляции. Коррекционно-развивающие: развитие фонематического и зрительного восприятия, внимания,... |
Цель: воспитание правильного произношения, знакомство с буквой Ч. Задачи. Коррекционно-образовательные: звукослоговой анализ слов со стечением согласных, закрепление... |
Цели: 1. Способствовать развитию словоизменения и словообразования. 2. Обогащение словаря детей. 3. Формирование фонематического восприятия. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • актуализировать словарный запас по теме "Головные уборы"; • упражнять в... |
Тема: «Как ребята посуду искали» Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить и активизировать словарь по теме; • уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, материалах, из которых она сделана; • учить согласовывать существительные с... |
Цель: активизировать словарь, совершенствовать навык письма и чтения, формировать звукобуквенный анализ и синтез. Задачи. Коррекционно-образовательные: закрепить знания детей о доброте, дифференциация звуков в слогах, совах, словосочетаниях, предложениях, тексте.... |
Тема: деревья. Цели: Формировать у детей представление о таких деревьях как дуб, каштан, клен, рябина, береза, ель, сосна. Задачи: 1. Формировать умение образовывать... |
Конспект индивидуального занятия на тему «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах» Цели: автоматизировать звук [Р] в слогах и словах Коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию звука [Р], правильно произносить звук в слогах и словах Коррекционно-развивающие:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию во 2...
29 ноября 2024 в 13:38
Сценарий праздника «Новогоднее приключение»
29 ноября 2024 в 13:29
Сценарий развлечения «Бал насекомых»
29 ноября 2024 в 13:28
Ранняя профориентация. Что это и зачем?
29 ноября 2024 в 13:27
Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста
29 ноября 2024 в 13:26