Приложение МААМ

Итоговое занятие в логопедической подготовительной группе «Путешествие в мир знаний»

Павлина Семёнова
Итоговое занятие в логопедической подготовительной группе «Путешествие в мир знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщение знаний, полученных в течении года; доставивший детям удовольствие от игр, развивающей направленности.

Коррекционно-образовательные, развивающие, воспитательные задачи:

- Формированные и расширенные знания у детей семантическое поле «Школа». –Совершенствования умения определять гласный звук, и твердый и согласный звук, мягкий согласный звук, навыков звукового и слогового анализа слов, навыков составления из слогов слова, схемы предложений.

-Развитие фонематических процессов речевого слуха, слухового внимания, выразительности речи.

Публикация «Итоговое занятие в логопедической подготовительной группе „Путешествие в мир знаний“» размещена в разделах

-Составлений задачи на сложение и вычитания.

-Развитие интереса к чтение художественной литературы.

Оборудование: Букварь, раздаточный, Иллюстрации театров, профессии театра, маски зверей, простые, цветные карандаши, баночки с крупой, магнитная доска, Картина: «Школа», Мнемотаблица,

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки.

Доброе утро, дорогие дети и взрослые

Собрались все дети в круг

Я- твой друг и ты- мой друг

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Стук в дверь:(Подходит ребенок и забирает письмо)

На конверте написано от Артема, Алеши,Маши, Кати.

Эти дети ушли из нашей группы два года тому назад

Читает текст письма:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие друзья!

У нас все хорошо, нам очень нравиться в школе, появилось много хороших друзей, Мы стараемся учиться на 4 и 5.

Наша школа большая, красивая, в школе классы светлые просторные.

А еще в школе учат быть добрым, чтобы у вас было много хороших друзей, Знаем, что вы тоже скоро пойдете в школу и приготовили для вас интересные задания, Когда вы найдете и выполните, вас ждут сюрприз. Удачи вам и успехов, До встречи.

Воспитатель: Я знаю, что вы хотите пойти в школу, а для чего?

Ответы детей: читать, писать, много знать, дружить.

Воспитатель: Ну,что ребята вы согласны показать свои знания.

Я думаю, что вы обязательно справитесь со всеми заданиями, вы умные дружные дети.

Игра «Кто,знает, быстро отвечает?»

Разминка: Зима,а за ней что?

Весна, а за ней что?

Назови мне весенние месяцы?

Сколько дней в недели?

Что больше час или минута?

Как называется страна в которой мы живем? (ответы детей)

Как зовут президента нашей страны?

Как называется книга,в которой занесены редкие и исчезающие виды животных и растений?

Как называется модель земного шара?

Воспитатель: Какие емкости стоят на столе? (рядом задание)

Проводится игра: «Найди, определи и собери слово»

Что у нас получилось (книга)

Молодцы,вы угадали да действительно в стране знаний царствует книга.

Книга- наш самый большой друг.

Для чего нужна книга? (читать, узнавать что-то новое, учиться в школе, стать ученым)

Кто знает, где хранятся книги? (дома на полке, в книжном уголке, в библиотеке) а сейчас загадайте загадки о книгах.

Загадки: 1. Говорит она беззвучно

Непонятно и не скучно

Ты беседуй чаще с ней

Станешь в четверо умней (книга)

2. Склеена,сшита, без дверей, а закрыта

Кто ее открывает много узнает

3. Не дерево, а с листочками

Не рубашка, а сшита

Не человек, а рассказывает. (книга)

Воспитатель: А кто пишет книги? (писатели, поэты)

Каких вы писателей знаете? (ответы детей)

Откуда эти герои? (К. Чуковский)

Может среди нас кто-то сочиняет сказки (сказка Тамира)

Молодцы, И поиграли мы,и вспомнили сказки. Читайте книги вас ждут новые встречи с новыми героями стихов и сказок.

В чем дело Елена Николаевна что случилось с вами? (картинки нужно составить слово школа)

Дети составляют,по картинкам слово- школа. (шарф, кот, очки, лейка, арбуз)

На столбике картинка «Школа» Синквеен- Что Это? Какая она? (большая, красивая)

Что делают в школе (учатся)

Кто учатся в школе? (ученики) Составить предложение из ответов?

Ученики учатся в школе. Школа- источник знаний

Откуда эти герои: Пела ночью мышка в норке Спи,мышонок, замолчи дам тебе я хлебной корки и огарочек свечи (Сказка о глупом мышонке).

Вместо шапки на ходу, он наденет скороводу. Вместо валенок перчатки, натянул себе перчатки (вот какой рассеянный с улицы бассейнов).

Кто и в какой сказке говорила гостям: Бабочка- красавица, кушайте варенье.

Или вам не нравиться, наше угощенье (Муха-Цокотуха).

Как начинается сказка Доктор Айболит? (ответы детей).

Звонок:

Воспитатель: Давайте потренируем свой ум, сообразительность. На каком столе есть буквы (это заглавная буква вашего имени и за тот стол присаживайтесь).

Урок красивой и грамотной речи: Какие бываю звуки? (гласные и согласные мягкие и твердые, глухие и звонкие). Золотое правило: буквы-печатается, оно дружат между собой.

Задание№ 1: логическая задача: У мамы есть кот Пушок, собака Дружок,

дочка Катя. Сколько детей у мамы? (ответы детей)

На столе лежат 2 апельсина и 4 банана. Сколько овощей на столе?

Кто громче мычит корова или петух?

Что едят крокодилы на северном полюсе?

Звонок на перемену.

Пойдемте прогуляемся «Лесная веселая полянка»

Все хотят учиться и зверята хотят в школу. Вот собрались они и хвастаются подарками своих родителей.

Инсценировки сказки «Хвастун Заяц»

Советы медвежонку от детей. Разучивание стихотворения «Букварь» по мнемотаблице.

Беседы о театрах. Закройте глаза, вы догадались куда мы попали (в театр)

Какие театры у нас в городе? (театр оперы и балета)

Звонок: Урок «Веселый счет» посчитайте до 10.

Поиграем в игру «Огород» Возьмите листок с двумя горизонтальными линиями и на каждой грядке посадите по десять семян.

Сколько семян на каждой грядке? Четвертый семян пророс: сколько семян до ростка, сколько семян после ростка?

Итог занятия :

А теперь возьмите смайлики разных цветов и оцените себя на занятии. (розовый смайл – широкая улыбка, зелёный – улыбка, синий – безразличие, коричневый – грусть).

Дети проводят самоанализ своего участия на всех этапах занятия.

До свидания, да следующих встреч.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с заиканием «Поезд знаний» . Итоговое родительское собрание. В занятии принимали участие как дети так и родители. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Интегрированное игровое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний» составила старший воспитатель МБДОУ Тогучинского.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Интегрированное игровое занятие в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний» составила старший воспитатель МБДОУ Тогучинского.

Итоговое интегрирование занятие в подготовительной группе «Скала знаний» Программные задачи: Выявить знания, полученные детьми по математике, обучению грамоте. Закрепить навыки прямого и обратного счета; умения.

Итоговое занятие для старшей группы «Путешествие в страну знаний»Итоговое занятие для старшей группы «Путешествие в страну знаний» .: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются и встают в круг) Собрались все дети в круг, Я твой.

Итоговое занятие на тему: «Путешествие по временам года». Средний дошкольный возраст (4–5 лет)Итоговое занятие на тему: «Путешествие по временам года». Средний дошкольный возраст (4–5 лет) Отдел образования администрации Калининского района Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский.

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Программное содержание. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета; закрепить названия геометрических фигур; упражнять детей в ориентировке.

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в заколдованный лес» Конспект итогового занятия в подготовительной группе по обучению грамоте. Тема: «Путешествие в заколдованный лес» Цель: формировать начальные.

Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» .

Коррекционное занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну знаний» Цель: развитие свойств внимания (устойчивости, переключаемости, распределения, концентрации и объема). Задачи: 1. Восприятие учебной задачи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в логопедической подготовительной группе «Путешествие в мир знаний»
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 11:25
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в логопедической подготовительной группе «Путешествие в мир знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Павлина Семёнова (УИ 389315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД