Марина Гунченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Солнце. Конспекты занятий
Задачи: продолжать формировать представления детей о Солнце и звездах; развивать познавательный интерес детей, речь, мышление, воображение. Ход. 1. Игровой сюрпризный момент. В гости приходит Звездочет и приглашает их в путешествие на космическом корабле.... |
"Солнышко проснулось, деткам улыбнулось! " и наши малыши с радостью встретили новых гостей - солнечных зайчиков, которые пробивались в окна нашей группы. Как интересно наблюдать за любопытными лицами деток, которые хотят познать окружающий их мир. На НОД мы с... |
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Вслед за солнышком» Цель: формировать умение различать предметы по цвету, величине, форме. Развить речь, мышление,... |
Солнце. Конспекты занятий
« Светит солнышко для всех». Цель: Развивать воображение и фантазию детей, способность слышать «музыку природы», развивать способность к образным и свободным импровизациям. ( Дети входят в зал, приветствие . М. Р. :Ребята, какое сейчас время года? Чем отличается... |
Конспект ООД для детей старшей группы по развитию речи с использованием пальчиковых игр «Как солнце Весне помогало» Разработала: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 45» Я. Н. Мячева. Цель: развитие связной речи детей через составление описательного рассказа о весне... |
План-конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. Тема: «У солнышка в гостях» Задачи: - формировать представления детей о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счёта; формировать умение уравнивать неравные группы предметов, закреплять понятия... |
Воспитатель: Коготкова Алла Ивановна Программное содержание. Области развития: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие,... |
Рисование во 2 мл. гр. на тему « Светит солнышко» Образовательные задачи: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край посуды. Учить дополнять рисунок изображениями,... |
Уважаемые коллеги и родители самых маленьких непосед. Данной работой я хочу напомнить Вам о том, насколько важно развивать мелкую моторику рук у детей раннего возраста ( от 1 до 3 лет. Как известно из основ психологии, мелкая моторика — это совокупность... |
Цели: Развивать речевую активность детей, интерес к стихотворениям А. Барто; Продолжать учить описывать предметы ( игрушки) ; Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Методические приемы: беседа, загадки, стихотворения, сюрпризный момент, Материал: игрушки:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Методические рекомендации для воспитателей в работе с...
23 ноября 2024 в 22:17
«Я умею говорить, я умею рассказывать»
23 ноября 2024 в 22:15
Сценарий праздника «Веснянка» для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 22:04
Сюжетная игра по ПДД во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 21:58
Взаимоотношения родитель и ребенок
23 ноября 2024 в 21:56