Надежда Шелестова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Светит солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование во 2 мл. гр. на тему «Светит солнышко»
Образовательные задачи: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край посуды. Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме.
Развивающие задачи: развивать выразительность исполнения небольших потешек.
Воспитательные задачи: воспитывать у детей желание помочь зверюшкам, которые замерзли. Воспитывать самостоятельность, творчество.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: „Светит солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Словарная работа: обогащать словарь детей: нарядись, покажись, учить произносить фразы отчетливо.
Предварительная работа: наблюдение за солнышком на прогулке в ясную погоду; наблюдения из окна в группе; словесная игра «Какое солнышко» (яркое, круглое, лучистое, желтое, теплое); пение песни «Светит солнышко в окошко»; игра «Солнышко и дождик»; чтение потешки «Солнышко-ведрышко»; рисование кругов, мячей, клубочков, шариков, разных линий ___, ---,
Подготовка воспитателя: продумать необходимый материал, выучить текст потешки, затонировать бумагу.
Индивидуальная работа: уточнить с Сашей П., Колей, Соней, Ромой, где расположить солнышко (наверху листа); поддержать Диму, Кристину.
Материалы и пособия к занятию : Демонстрационный (кукла, деревья, зверята, иллюстрации Васнецова к потешкам с изображением солнышка, изображения солнышка с различным выполнением лучей, емкости с водой и для грязной воды). Раздаточный (баночки для воды, гуашь желтая, белая, красная, коричневая, зеленая, черная; альбомный лист бумаги (тонированный в голубой или серый цвет); кисти, подставки, тряпочки).
Ход занятия:
1. Кукла Таня приглашает детей на прогулку. Они входят в комнату: видят деревья (лес, зверюшек. Воспитатель обращает внимание детей на то, что зверюшки грустные, съежившиеся. Почему? Потому что замерзли, солнышко спряталось за большую тучу, давайте попросим солнышко появиться.
2. Чтение потешки: Солнышко-ведрышко,
Выгляни в окошечко.
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись!
3. Воспитатель предлагает детям нарисовать для зверюшек яркое, лучистое солнышко, чтоб оно их обогрело.
4. Уточнить с детьми форму солнышка, какие лучи (прямые или волнистые, длинные или короткие, прорисовать их в воздухе пальчиками.
5. Дети готовят себе материал, приступают к рисованию.
6. Воспитатель поощряет дополнения рисунков интересными изображениями, подходящими по содержанию. Помогает, поддерживает затрудняющимся детям.
7. По окончании работы детей, зверюшки благодарят их и приглашают поиграть в игру «Солнышко и дождик».