Маринат Митягина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Наша группа не совсем обычная. У нас воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. В основном это дети с заболеванием детского церебрального паралича... |
Начну выступление со слов Василия Александровича Сухомлинского «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». 2 слайд.... |
Цель: Объяснение детям как можно избежать конфликтов со сверстниками. Задачи: - Объяснить детям, что такое конфликты и как их можно преодолеть; - Создать условия для формирования у детей таких понятий как, дружба, дружелюбие, добросердечие; - Развивать в детях... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Выпускной бал для группы ЗПР Звучат фанфары. Выходят из физкультурного зала двое ведущих и встают в центре зала перед занавесом Ведущая 1: Сегодня волненье сдержать невозможно - Выпускной бал в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, - Выросли дети, скоро... |
1. Общие положения. 1. 1. Данное Положение разработано на основании «Федерального государственного образовательного стандарта общего образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) » от 19. 12, 2014г. №1599, Закона РФ «Об... |
Звук М. 1. Характеристика звука М ( согласный, не поется, твердый, произносится губами и голосом. 2. «Сосчитай звуки»: ауи аум иаум иуа ама мау му ауим. 3. «Мамина сумка». Догадайся, какие продукты принесла мама из магазина, если в названии из них есть звук М /... |
Автор: учитель-дефектолог, логопед Скрябина Светлана Николаевна МКДОУ №133 г. Кирова Цель: формирование у детей навыков ориентировки в окружающем пространстве. Задачи: *образовательная: -способствовать закреплению знаний детей и умению применять понятия «внутри –... |
Работая логопедом много лет, я заметила, что с каждым годом увеличивается число детей, страдающих тяжелыми нарушениями речи. У большинства из них в той или иной степени присутствует нарушение слоговой структуры слова или нарушение рисунка слова. Очень помогает... |
Интегрированная совместная деятельность "Масленица"Цели: Цель вводной части игрового занятия: настроить детей на совместную работу, установить эмоциональный контакт между всеми участниками. Цель рабочей части игрового занятия: развитие социальной,... |
Характерной особенностью дефекта при умственной отсталости является наличие грубых дефектов восприятия, памяти, мышления, коммуникативной функции речи, мелкой и общей моторики, эмоционально - волевой сферы, снижена активность всей деятельности, они меньше, чем их... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «Финансовая школа»
26 ноября 2024 в 07:51
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи...
26 ноября 2024 в 07:32
Фото отчёт о занятии Игры с крупами
26 ноября 2024 в 07:30
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Е....
26 ноября 2024 в 07:29
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18